На первый снег

Лилия Биндина -2
        Благодарю тебя, Господи, за посланную любовь, как же стало светло и вдохновенно в душе, как же легко и благостно, спасибо тебе. Я загадывала это и на первый снег вчера, и на упавший в ноги орех каштана, и на последнюю каплю из выпитого в праздник шампанского, и на сюрпризик из шоколадной игрушки-яйца, я загадывала это желание всюду и на всё, и Ты меня услышал…А что теперь будет?! А ничего не будет! Будут стихи, буду я, будет мой мир и будет он… Он есть, он уже есть для меня, мир подарил его мне, и я танцую и пою в радости и счастии, мысленно конечно, иначе никто не поймет, кроме мужа, он разрешил, он как всегда дает вольную, вольную, после которой не нужна никакая воля, я как преданный крепостной не хочу никакой свободы, я рабски признаю и свою несвободу, и свое уважение, и свою преданность и любовь, ну хватит! Любовь – восхищение, любовь – восторг, любовь-влюбленность уже - ему, моему новому обожаемому лицу, всё – ему, но как всегда – втайне, и от него тоже, и на этот раз втайне от публики, здесь зрители уже не нужны, я наконец освоилась в этой ситуации, главное – я не скрываю такую любовь от себя и мужа, конечно, он же моя половинка, а от половинки не скрыть, вот я и не скрываю, и благодарю, и радуюсь, и живу радостно и осмысленно.