Медленный яд

Денис Гущин
Моя внезапная женитьба на пожилой женщине,  для друзей  не стала новостью.  У меня всегда была не лучшая репутация. Разного рода мошенничества и аферы, стали для меня основным заработком.  Я никогда не работал,  но к 25 годам сумел собрать довольно не плохие сбережения.  На этот раз моя афера состояла в женитьбе на богатой старухе,  в надежде на её скорую кончину.  Я заставил её поверить,  что у меня престижная работа и множество влиятельных друзей, изысканные манеры и  чуть ли не королевская кровь. Все эти манипуляции стоили мне достаточно больших финансовых вложений и когда мы поженились,  моё состояние стремилось к нулю. Мою “молодую” Жену звали  Ники.  Согласитесь,  Имя Ники наименьшее, не подходит к 75 летней старухе.  Но на это можно закрыть глаза,  учитывая количество отелей по всему миру,  которые ей принадлежали.  Впервые я попытался с ней познакомиться  на яхте во время банкета.  Перед тем как туда попасть мне пришлось обесцветить волосы, так как Ники любила блондинов.  Я узнал,  что эта старая карга обожает черные розы, по этой причине пришлось купить белый костюм,  только для того чтоб воткнуть маленькую черную розу себе в карман.  В таком виде не заметить меня могла только слепая.  К сожалению как раз со зрением у Ники были проблемы.  Я маячил перед старухой большую часть вечера, но так и не услышал фразы- кто этот молодой человек? Пришлось прибегнуть к другому плану. Вторая попытка состояла в знакомстве через друга,  для совершения сделки по приобретению большого пакета акций её компании. На эти чертовы бумаги и ушла большая часть моих денег.  Цель была достигнут. Меня познакомили с Ники и на почве сотрудничества мы начали общаться.  Затем мы нашли  много общего. Точнее она нашла много общего, а я знал,  что именно она будет искать.   Через  месяц мне пришлось втереться в доверие всему “дому престарелых” её друзей,  чтоб ни один не мог сказать - женитьба это плохая идея.  За бракосочетание,  была уплачена сумма сравнимая с годовым бюджетом маленькой страны.  Одно платье невесты стоило как торговый центр набитый товарами.  Моя бабуля была счастлива как никогда. Не смотря на то, что это её 8й брак. После замужества Мне досталась довольно приличная должность управляющего несколькими отелями. Всю работу за меняя делал заместитель,  я даже не разу не появлялся в этих отелях.  Теперь главным моим союзником было время.  Оно постепенно должно было лишить меня супруги, однако Ники всеми силами цеплялась за жизнь. Так прошел год.  Первые годы был самым простым. Затем я понял,  что женился на сварливой старухе. Нескончаемые беседы о её болячках и способах их лечения,  сводили меня с ума. Она постоянно сравнивала меня с 7ю предыдущими мужьями. И при своем аристократическом происхождении, была категорически пошлой и бестактной старухой.  Это не самое ужасное,  с ней приходилось спать. Это полу разложившееся тело,  стоящее одной ногой в могиле и источающее зловоние,  сколько бы крема или парфюмерии она в себя не втирала. Спустя 3 года,  я понял,  не могу дольше жить с этой ведьмой.  Либо я разведусь с ней,  либо помогу ей расстаться с жизнью. Просмотрев все документы   и посоветовавшись с моим юристом,  оказалось в случае развода,  я останусь без денег.  Всё это прописывалось мелким шрифтом в брачном контракте. И единственный способ получить часть её имущества,  наследование. В этом случае имущество старухи делилось между ближайшими родственниками. Одним из которых являлся и я. Однако, если старуха умрет насильственной смертью. Все её сбережения уходили на благотворительность. Такая мера была прописана в завещании,  дабы у родственников,  никогда не появлялось мысли получить наследство преждевременно. НО вот незадача, старуха к своему почтенному возрасту, не болела ни одной из известных смертельных болезней, да она даже насморк не могла подхватить! 
Одной из многочисленных особенностей моей престарелой жены было то,  что она водила машину самостоятельно, не доверяла шоферу.  И этим я и решил воспользоваться.  Как то я обедал в  японском ресторане и мне подавали  сашими фугу. Рыба также известная как иглобрюх.  Нечто напыщенное и раздутое как Ники.  Её яд  вызывает паралич, судороги, психическое расстройство.  Смерть наступает в течение 6 часов, после попадания яда внутрь. Достаточно было капли токсина из печени иглобрюха и длинной дороги,  по которой ехала отравленная старушка. Несчастный случай на дороге обеспечен. Достать яды было не проблемой,  учитывая мои частые посещения этого ресторана и внушительное вознаграждение, колба с ядом оказалась в моем кармане уже через 2 дня. Следующий шаг создание условий для долгой поездки,  которую она должна проделать на машине. Пожалуй, единственным человеком,  который способен мне помещать был Клайв. Клайв работал личным охранником старухи. Когда то давно, этот громила работал на мафию и его прежняя подготовка, создала идеального охранника. Всё,  что она ела, за 2 часа пробовал Клайв. Учитывая затяжное действие яда 2 часа, свершено не проблема,  проблема это лишний труп.  Двойной несчастный случай.
Причиной, по которой Ники покинула дом, служила болезнь её сестры Джины. Звонок из госпиталя медсестры,  твердившей  у сестры Ники обнаружили Рак, ей собираются делать операцию, на которую необходимо согласие ближайших родственников.
Этот звонок прозвучал во время дождя, при всем желании, Ники не могла вылететь к сестре на самолете. Её уговаривали взять шофера. Но она как обычно отказалась от услуг. Упрямая дура! Не самым сложным в этом плане,  было выкрасть телефон  Джины.
Когда я наблюдал, как Ники уплетает фазана, с моим фирменным соусом из печени иглобрюха. Мне сложно было сдержать восторг. Это последний фазан в твоей жизни, старая коряга. Наверно он невероятно вкусный.
- Почему ты не ешь?- спросила Ники?
- Сегодня обойдусь фруктами. Хочу немного похудеть.
- И ради какой сучки ты стараешься?- с издевкой произнесла старуха.
- Всё для тебя!
В этот момент старуха схватила кусок отравленного фазана и кинула мне в лицо.  Её бросок был настолько неожиданным и точным,  что фазанья кость разбила мне нижнюю губу.  Я тут же помчался в ванную, судорожно нащупал мыло и принялся  мыть лицо водой и выжигать рану, всевозможными средствами дезинфекции.  Противоядия не существует,  а о том заражен я или нет можно узнать только через 6 часов. Старуха хотела утащить меня в могилу за собой. Надеюсь ей это не удастся.
Усевшись в красном автомобиле  марки Буфори, которому самое место в музее,  а не на дороге.  Ники помчалась на площадку,  где располагался её личный самолет. Долго слушала оправдания пилота,  который  не мог лететь  в такую пагоду. В итоге,  к концу разговора пилот был уволен.  Позже ему дадут такие рекомендации,  с которыми даже обучать летному делу не дадут.  Разъяренная  Ники,  скрепя вставными челюстями,  с бешеной скоростью мчалась по автобану. 
Я в свою очередь постарался быть на виду,  для обеспечения алиби. Несколько торговых центров,  в которых пришлось купить пару вещей.  Через пять  часов я вернулся домой.  По прежнему,  лил дождь, периодически озаряя небо светом молний.
К моему ужасу рядом с домом под дождем, стояла красная  Буфори  без единой царапины.  Странно, почему прислуга не поставила машину в гараж? На мой стук в дверь, тоже никто не ответил. Дворецкий куда то исчез. Я открыл дверь своими ключами.  За окном мерцали вспышки молний и шум дождя, как непрерывный звук  вложенного  в уши жука,  от которого невозможно избавиться.  Щелкнув по выключателю,  лампы не загорелись, свет отключен. Очередная вспышка молнии осветила гостиную. И мне показалось, на кресле посреди комнаты,  кто-то сидел. Я застыл, уставившись на кресло. В этот момент меня ударили чем-то тяжелым. Лежа на полу, я сумел рассмотреть сидящую на кресле Ники. С лева от кресла стояла длинная похожая на посох капельница. 
- Ты первый мужчина,  который попытался меня отравить. Обычно всё происходило наоборот.- Она закашлялась.
Рядом со мной, возвышалась фигура Клайва. Он зажег свечи и вручил подсвечник старухе. Её руки дрожали. От чего тени на стенах, постоянно менялись словно живые.  Рассмотрев лицо Ники я ужаснулся, оно приобрело белый цвет, словно старуха вывалялась в муке, вены вздулись и почернели.
- Всё моё богатство, досталось в наследство от бывших мужей- богатых стариков. Они преждевременно покинули этот мир, с моей помощью.  А ты неблагодарная свинья.  У тебя было всё,  но ты хотел большего!
Я попытался встать,  мне на грудь опустился ботинок Клайва, пригвоздив к полу. Тем временем  старуха продолжала свою речь.
- К сожалению,  от яда иглобрюха нет лекарства. Но раствор в этой капельнице замедлит его действие. Чтоб я могла насладиться твоими предсмертными мучениями, поганец.
 Я почувствовал,  как давившая мне на грудь нога, начала дергаться от спазмов. Яд начал действовать на Клайва. Его каменное лицо, приняло беспомощное выражение. Ноги подогнулись, увалень грохнулся на пол. Выражение беспомощности сменилось гневом. У Клайва онемели ноги, несмотря на это,  он полз ко мне опираясь на локти.  И тут же получил удар ботинком в лицо. Что несколько ошеломило громилу.
- Почему я должна всё делать самостоятельно!
Старуха положила подсвечник на стол. В её руке блеснуло лезвие опасной бритвы.  Она приготовилась к моему приходу основательно.
-Этой вещицей, я зарезала своего 3го мужа.
Я не ощущал угрозы от престарелой женщины с капельницей в одной руке и бритвой в другой. Вся картина смотрелась комично,  а не угрожающе.  До того момента пока,  Ники не полоснула мне ногу бритвой. Волна боли прокатилась по телу и взорвалась достигнув мозг.  Старуха не шутила. Я по сравнению с ней был дилетантом.  Мелким мошенником, только начинающим свою карьеру по сравнению с бывалым шулером.  Я схватил ножку стула и запустил им в размахивающую бритвой Ники.  Капельница с грохотом упала на пол. Весь раствор,  находившийся внутри,  разлился по ковру.  Ники завопила от боли, когда закрепленная у неё на руке игла от капельницы, вылетела вскрыв ей вену. 
План летел к чертям! В голове крутилась мысль,  как от сюда скорее выбраться. Ведь действие этого яда,  могло длится ещё час. Час за который меня могли убить или покалечить. Вопрос  с получения наследства, резко изменился вопрос сохранения жизни?
Я выбежал из комнаты к выходу. Сделав несколько шагов меня кинуло вперед, плечо пронзила резкая жгучая боль, я с трудом удержался на ногах,  схватившись второй рукой за стену.  Пятно крови расползалось по рубашке.  Клайв с поднятым пистолетом, лежал посреди гостиной. Я даже забыл о его существовании,  пока не получил свинцовое напоминание.  Удивительно как он в таком состоянии умудрился в меня попасть. Хотя возможно он целился в голову. И мне ещё повезло.  Когда в вашем плече, жгут и пульсируют  9 граммов свинца, везение последнее о чем можно думать.
Спотыкаясь я продолжил движение, стараясь прятаться за креслами.   За спиной звучали выстрелы,  но ни одна пуля в меня не попадала.  Клайв перестал стрелять. Мои взгляд остановился,  на побелевшем  человеке, всё ещё целившегося в моем направлении, с бешено вращающимися глазами и застывшим на мраморном лице.
Дальше меня начало трясти видимо тому виной стала большая потеря крови.  Выйдя во двор,  я услышал звук бьющегося стекла. Ники колотила в окно держаком для капельницы. Её время скоро придет. Скорее чем она рассчитывала.
Забравшись в машину,  мне почему-то вспомнились фильмы ужасов,  в которых никак не заводится двигатель в момент опасности. У меня двигатель завелся сразу. Рулить приходилось одной рукой,  так как вторая начала неметь.
Машина стремительно набирала скорость. Я судорожно вспоминал,  куда можно отправиться, чтоб меня не смогли найти. В этот момент у меня онемела вторая рука.  В таком состоянии,  я смог доехать до первого поворота, вылетев за ограждения.  За ограждением находилась лесополоса и машина остановилась влетев в дерево. Моё тело,  вцепившееся двумя руками в руль с белым лицом,  продолжало медленно истекать кровью. Я был всё ещё жив. В этот момент,  я не знал,  что именно меня убьет раньше: кровопотеря яд или дым или заполняющий салон автомобиля. Одно я знал точно, моя смерть неизбежна.