Озлобленный стих

Лана Мансурова
Далекому, ненужному, бывшему...

Меня оставил на руках с младенцем,
Замуровав дороги к диалогу.
Сказал, что дела нет до иждивенцев,
Просил освободить ему дорогу.

Прошли года, мы с сыном справились.
Я вышла замуж снова по любви.
Мой новый муж семье понравился,
От всех невзгод нас сыном он хранит.

А бывший же, погрязнув в неудачах,
И повторив позорный пируэт,
Танцует в 40 хастл, паспорт пряча,
Наверное, в 50 пойдет в балет…

Придумал он, почесывая яйца на диване,
Похерив две семьи - оформил документы,
Что болен, что его украли марсиане,
Что не готов платить он алименты.

Нам не нужны его копейки и проказы,
Призывы жалости к нему и негатив.
Забыл, как он, не сожалев, ни разу
Любовью сына за свободу заплатил?

Не контролирую потоки гнева,
Ловлю себя на мысли много раз:
Мужчину, схожего со втулкой от бумаги Зева
Охота смыть потоком в унитаз.

Меня хранит по жизни ангел светлый,
Я не завидуя, живу, так проще жить.
За многое с меня потребуют ответа,
За многое меня пора уже простить…