Крючок шестой для меня

Александр Владимирович Клименко
Есть в Ялте магазин «Черноморец». В самом центре города. Покупателей там много бывает. Я туда тоже захожу.
Я не стану рассказывать вам, что там полно тараканов типа прусак.
Но хочу сказать о двух продавщицах. Они работают много лет в одном и том же отделе, который рядом с хлебом. Сменяют друг друга и продают колбасу, сыр, копчености и многое другое сопутствующее.
Больше года я у них ничего не покупал. Обиделся на них. Они меня несколько раз обсчитывали. Видимо, я выгляжу так, что привлекаю к себе этот обман. Я не ругался с ними, потому что обман устанавливал уже далеко от магазина с помощью альтернативных электронных весов. Возмущенно вернуться не получалось: я к ним захожу в обеденный перерыв, и специально отпрашиваться, чтобы пойти поругаться было затруднительно (себе дороже).
Просто я перестал покупать у этих двух воровок.
Но опять попался на крючок… И на этот раз сглупил совершенно.
Взвешивала мне та пышнотелая воровка которая помоложе и цену на весах набрала вместо 297,89руб – 397,89 руб. Я даже ей замечание сделал. Она что-то поклацала на калькуляторе и сказала, что все правильно. Думаю, что может она пересчитала.
Потом у себя на весах проверил. И оказалось, что я - глупая рыба, которая так легко попалась на крючок вороватой продавщицы.
Черноморец в нашем городе найти легко.