Фильм о любви..

Николай Нефедьев
      
                Фильм о любви.

   Ну, очень интересно я смотрю кино.
Проснулся среди ночи в пять нольноль, и сразу же включил телек.
А там, на экране двое исполняли песню.. Он крепкий симпатичный парень лет 35.
Она лет 30, худощавая симпатичная  женщина. Стоят они на сцене, где –то в кафешке,
 и исполняют песню. Затем, остановились по середине песни, и прекратили исполнять.
Она ему и  говорит по микрофону: – Давай. Дружок! Продолжим  петь. Допоем песню. А?
А  он в ответ говорит ей  по микрофону: - Выйдешь за меня –тогда  допою.
..Странная беседа происходит перед  микрофоном, и прямо на сцене..
Десятки слушателей и зрителей смотрели на это Шоу  Любви.
И, она сказала  слово -«Да».
И, в итоге песня была продолжена. Они ее допели, уже   вместе, вдвоем..
Так, они и поженились, прямо на сцене, при исполнении песни, перед взорами любопытных зрителей.
С тех пор,  они  вместе 35 лет.
 Вместе, они исполняли свои песни, и записывали их на, на виниловые диски.
 Их песни были наполнены веселым юмором и шутками.
Они любили друг друга. Вы наверное знаете их фамилии. Правда, они  жители из страны  США. Они американцы. Но, разве национальность имеет значение, если любишь?
Для любви нет национальности. Она либо есть, либо ее нет.
А, кинофильм, он закончился спустя, через несколько минут.
Диктор сказал, сообщил, что они жили долго и счастливо.
У них были дети и внуки. И, жили они на  берегу озера, в домике.. 
Вот такой фильм я посмотрел. Он оказался для меня очень коротким. Длиной в шесть минуток,  пока длилась с экрана  песня..
Она закончилась, и закончился фильм.  И, началась  у этой пары долгая семейная жизнь. Я не знаю их имен. Я не знаю,  и название фильма.
Это, впрочем и неважно. Главное, что  они хорошо и дружно допели  эту песню.
И, прожили затем удачно, эту свою жизнь,  на берегу озера, в домике..
Вот, такая идея у фильма, такая история и идея.
 Блестящая идея..
Всем бы нам такую идею. И, всем бы, нам  таких бы детей и внуков.
И что бы,  жить  нам долго-долго,  и  жить  в мире, и в любви..
А, что еще нужно для счастья.
И, если поется, если исполняются  добрые  песни, то спеть их красиво, и на два голоса.
Это и есть, наверное, истинное  счастье
. Песня на два голоса.
Одна любовь на два голоса, длиною в жизнь..
 И на этом я заканчиваю свой опус о просмотре фильма.
О том, как я однажды  включаю фильм, в самом его конце.
И, мне все понятно и ясно, при этом.
А как вам, я  и не знаю..
..Счастья вам и любви..
Если что, включите телек и просмотрите все сначала..
Если двое, он и она, будут петь песню у микрофона –то это будет означать, это и есть, тот самый фильм о любви..

Прибайкалье. 08.10.2015 г.