Беседы с внутренними органами

Инна Гаджиева
(не путать с МВД!)

Все наши органы не живут отдельно от нас. Наши органы – это мы сами. Но, проживая свою жизнь неосознанно, то есть не умея увидеть причинно-следственные связи, не умея отслеживать процессы, происходящие в нашей психике и теле, мы не понимаем, отчего страдаем и болеем.
Все  органы имеют конкретную практическую физиологическую функцию – ноги ходят, руки работают, голова думает, сердце перегоняет кровь, почки фильтруют, желудок переваривает пищу, кишечник её усваивает. 
Но помимо физиологии каждый орган имеет психологию. Конкретно свою психологию.  Каждый орган тесно связан с какой-то нашей эмоцией, зависит от неё, но и защищает от неё нас.
Все прекрасно знают, что от любви выздоравливают. Причем, неважно, какой любви – это может быть даже любовь к природе, своей работе.  В принципе, выздоравливают от положительной, гармоничной стойкой эмоции.
Любой орган отзовётся на любовь.  Есть методики  посылания любви или света органу, есть даже методика  заставлять орган улыбаться.  Но это  полдела. 
А что, если попытаться  глубже понять каждый орган, вступить с ним в контакт? Психиатров просим удалиться!  Здесь начинается совсем антинаучный, но очень интересный и действенный подход к излечению  болезней.  Нет-нет, я повторяю, мы не шизофреники, дорогие психиатры, -  мы вполне осознанные члены общества, просто пытающиеся поговорить с органами нашего тела!  Нет, скорую психиатрическую помощь вы вызвали зря!
К слову сказать, можно поговорить не только с органами, но и с веществами тела – кровью, лимфой, жиром…  М-да… уважаемый психиатр, закройте дверь! Преимущественно с той стороны!
 
Ну а мы начинаем.
Психиатр закрывают дверь с той стороны, а мы закрываем глаза…
Воображение – путь к реальности. Не знали? Воображаем, пока не получится.

Вот пример моей беседы  с моей же печенью:
- Здравствуй, дорогая!
- Это я-то тебе дорогая?!
Разговариваю прямо сейчас. И стенографирую тут же. Прямой эфир, так сказать.
- Ты же моя! Значит, - дорогая.
- Что-то я не замечала, что ты мной дорожишь!
- Ну я не пью, не курю…
- Спасибо и на этом…  Но не только в этом дело.
- В чём же?
- Ты помнишь, что у меня жировой гепатоз?! И диагноз поставили лет семь назад?
- П-помню…
- А почему тебе за семь лет не пришло в голову узнать причину? Болезнь есть, а ты не куришь и не пьёшь! Значит, есть другая причина?
- Китайцы говорят, что печень ответственна за гнев.
- Да. Ты гневаешься, а страдаю я.
- Знаю.
- А почему не устранишь причину?
- Духа, видно, не хватает…
-  А ты помнишь, что год назад тебе на диагностике сказали, что жировой гепатоз может перерасти в цирроз? Тогда тебе духа хватит?
- Мне страшно…
- А ты дальше послушай!  Я – терпила. Во мне почти нет нервных окончаний, поэтому ты не чувствуешь боли. А я терплю.  Боль накапливается. Я терплю! И начинаю увеличиваться от боли.  Но я терплю!!! Я – склад гнева и боли. Увидь это.
- Вижу.  А ЧТО ДАЛЬШЕ?
- Увидела – это уже наполовину успех. И перестань пить это желчегонное! Я увеличена и спазмирована, а ты напрягаешь меня еще больше.
- У меня папа умер от цирроза…
- Вот видишь, на тебя легла двойная нагрузка. Тенденции папы гневаться и твой собственный гнев резонируют и значительно ухудшают картину.
- Я люблю тебя.
- Уже лучше.  Только говори это каждый день. Гладь меня. Чувствуй меня.
- Но, моя любимая печень, я вспомнила, что переболела какой-то странной болезнью типа желтухи, когда мне было 6 лет!
- Да, точный диагноз тогда не поставили, но я была сильно задета.  Я стала немного «хромать», но это было почти незаметно. Тогда же у тебя и нарушился липидный обмен. Сначала ты была худенькой, болезненной девочкой, но потом начала набирать вес. Примерно лет с пятнадцати.
- Да, это так.  А что такое липидный обмен?
- Посмотри в интернете.  Но если вкратце, то желчь, производимая мной, должна расщеплять жиры, а если ее мало или она застаивается во мне, то жиры начинают накапливаться. Хотя это слишком упрощенная схема – ну, чтобы ты поняла.
 -Но чем я была виновата, что заболела в 6 лет?
- Был виноват твой отец.  Его гнев отражался на тебе и маме. А ты испытывала страх. Гнев и страх – это эмоции, а эмоции – скажу я тебе по-простецки, - сбивают гормональный фон. А гормоны регулируют все процессы в организме.
 - Но я простила папу.
- Простила.  А сама психуешь, как он.
- Но это выше меня!
- Выше?! Как удобно прикинуться маленькой и сказать, что что-то выше тебя! Это называется «перекладывание ответственности».
- Ладно, что теперь делать?
- Важно понять цепочку. Папа с эмоциями – ты с эмоциями – болезнь – нарушение жирового обмена – обрастание жиром – набор веса – другие  болезни – отрицательные эмоции – и опять страдаю я.
- Как выйти из порочного круга?
- Докопаться до причины в детстве – раз. Перевести все на положительный лад – два. Перестать есть жирное, жареное и сладкое – три. Попить  расторопшу – четыре. Гладить меня и говорить мне ласковые слова – пять.
- А пранаямой можно  заняться?
- Вполне. На задержке дыхания жир расщепляется.
- Кстати, а поговори-ка ты с жиром. Он расскажет тебе много интересного о себе. Да и о тебе…

(см. "Беседа с жиром")