Будь ЧТО будет...

Галина Тихоновская
День настал, когда стало вдруг холодно... очень...
И не правда, что осень безумна,
и что ветер свистит, телефонные рвёт провода!
Это просит душа:"Чуть помедленней осень,
Чуть помедли...,
не спеши разлучать... с ним меня навсегда...
Чуть помедленней осень,
разливай эту горечь в бокалы...
Да и ветру скажи, пусть уймётся, не кружит листвой.
Пусть волна нежным кружевом трогает острые скалы,
и признанья последние шепчет тихонько прибой...
Пусть ещё один день с тишиной над причалом зависнет,
над осколками глупой, разбитой о время мечты...,
А потом... будь ЧТО будет...
Пусть старается, дальше он ищет
Ту, которая смотрит и ждёт... как его догорают мосты..."
И они догорят, непременно,
ярким золотом вспыхнув в осеннем закате.
И притихнет душа, будет больше на долю печали,
но гудят и гудят провода...
Это эхо любви, тихо стонет в лиловом далёком пожаре,
затухающей осени сладко-горькая дань,
покидая меня навсегда...
Будет сердце болеть, и просить о пощаде...
Привыкая, останется мне: гладить холода вечного край,
я уже привыкаю..., уже привыкаю...,
застилая под утро с бессонницей нашу кровать.
И не будут тревожить звонки, и тревожить далёкие дали,
Не приснится, простынный не услышится больше мне шёпотный рай.
Но ещё, иногда, встрепенётся душа вспоминать,
под шуршанье дождей, на просторах бескрайних бумаги
ощущенья короткого счастья....
Ни о чём не жалея, чтобы я продолжала... писать...