P. S. Спасибо

Анастасия Правник
  За каждой просьбой следует благодарственное слово и не потому, что так принято, а потому, что тебе сделали то, что не обязаны были делать из доброты сердечной, из уважения.

  Эту небольшую миниатюру я бы хотела посвятить Ему, как и все прошлые. Но эта особенная, а почему, Вы вскоре поймете сами.

  Этой девочке было 16 лет, когда она отправилась в чужую страну, чтобы посмотреть на образ жизни других людей, на яркость солнца, на высоту неба и улыбки прохожих. Его улыбка затмила все вокруг.
  В ее 17, когда жизнь только начинается, когда мир становится поистине разноцветен и обретает более четкие черты, открылась дверь маршрутного такси и вышел Он. Что с ним делать: прыгать на шею с объятиями или поприветствовать, как ни в чем не бывало, и идти дальше? Она смотрела в Его глаза, не понимая, что происходит вокруг?
  В ее 18 закончилось образование, появилась первая работа и Он, настоящий, практически рядом, но за тысячу двести девять километров от ее сердца. Они проводили всё возможное время вместе. Она приезжала к Нему, дарила тепло, заботу, любовь, получая в ответ то же самое. И было много грусти, страданий от расстояния и боли, которую они причиняли друг другу. Ах, да, чуть не забыла, между ними разница в 7 долгих лет…
  Летело время, обязательное пребывание в стране сокращало свой срок. Они вместе считали дни и строили высотное здание из будущих планов. «Девочку назовем София, а мальчика Ярослав. Немного поживем в Питере, а после уедем домой, ко мне домой». И так было неважно куда ехать, насколько и что будет дальше, лишь бы Он был рядом.

  Знаете, очень похоже на «розовые» очки, но нет, это и есть та первая, самая чистая и искренняя любовь, детская и непорочная. Они чернили свое чувство как только могли: ссоры, расставания, крики и это не смотря на то,что они и так не чувствовали друг друга и не могли прикоснуться хотя бы к руке.

  Еще чуть-чуть и они вовсе перестанут существовать, но не об этом, хотя, да, именно об этом. Эта миниатюра включила в себя три года. Много? Но, посмотрите, всего лист формата А4, безусловно, если расписывать каждое фото воспоминаний, то не хватит и недели, но ведь это кроме них никому не надо. Иногда воспоминания должны оставаться обыкновенными фотокарточками, которые сначала яркие, цветные. А после, по истечении времени, становятся черно-белыми, а там и вовсе желтеют и пропадают в бездне настоящего вперемешку с будущим.

  Он снова ушел, как уходил десятки раз до этого. Но, по-моему, этот раз последний, и, да, не крайний, а действительно последний. Ведь бывает, что люди выходят в магазин за хлебом и не возвращаются, так и в этой истории, Он просто вышел за хлебом, который лежал в хлебнице, и не вернулся.

  Мы часто говорим «спасибо» за то, что кто-то помог починить кран, распечатать лист, подвезти домой. Мы часто говорим «Спасибо» за то, что человек просто есть. Так вот, СПАСИБО, что Ты, который Он, просто есть, что был в моей жизни, что научил любить, любить Тебя так неистово и чисто. Спасибо, что разукрасил мою жизнь, мой мир и этот серый Санкт-Петербург, который очень скоро будет каждое утро встречать меня своими дождями.
 
  За каждой просьбой неизменно следует благодарственное слово и не потому, что так принято, а потому, что тебе сделали то, что не обязаны были делать из доброты сердечной, из уважения и из самой искренней любви.

P.S. Спасибо. Я Люблю Тебя