Заглянуть в будущее

Атир Ла Перлина
ЗАГЛЯНУТЬ В БУДУЩЕЕ...
Я люблю рассветы, люблю наблюдать, как выкатывается из ниоткуда огненный шар, озаряя все вокруг своим сиянием, солнца еще не видно, а утренний туман уже разрезают яркие всполохи зарева, похоже на рождение солнышка, ведь правда? А еще я люблю рассветы с тобой...рядышком, в обнимку, кутаясь в твою куртку, смотреть полусонными глазами с тобой в одну точку и чувствовать твой восторг, биение твоего сердца, как оно начинает радостно стучать при первых признаках распускающейся зари. Мне нравится эта картина, нравится быть ее главными героями, нравится, что в этот момент ты всегда держишь меня так, как будто боишься потерять самое важное...Меня...Знаешь, а раньше рассветы были другими, не такими яркими, мы также всю ночь любовались звездами, поджидая этот момент, также слушали музыку, но все было бледнее и мы с тобой были бледнее, совсем другими. Мы изменились и изменилось все вокруг.Ты меня понимаешь? Я знаю, ты все понимаешь...ты чувствуешь малейший оттенок моего настроения, за столько лет нам можно даже не говорить, мы все понимаем без слов, я смотрю в твои глаза и вижу, как в них растет солнце, мое солнце, оно самое красивое и яркое! И оно не слепит...нет...оно радостно сияет мне в ответ...каждый день...каждый Божий день! Ведь только мы знаем, что мое солнце- ЭТО ТЫ! Только в твоих лучах я купаюсь, не боясь обжечься, потому что твои лучики ласкают только меня. Ведь чтобы светить людям тебе нужна Я...БЕЗ МЕНЯ ТЕБЯ НЕТ...А МЕНЯ НЕТ БЕЗ ТЕБЯ...

Атир Ла Перлина