Маленькая волшебница

Атир Ла Перлина
А на закате я даю волю чувствам, сбрасываю с себя все тяготы дня, снимаю так надоевший, сдерживающий кокон и распускаю свои восхитительные крылья. Яркие и такие привлекательные в лучах заката, легкие как перышко. Теперь я - бабочка...да- да...самая обычная бабочка. Мне так по душе этот образ, он такой теплый и заманчивый и так радует душу. Да...это моя душа рвется на свободу. Легкая как ветерок, свежая как родниковая вода, яркая как весна в цвету и теплая как солнышко. Я выпускаю ее, наблюдая, как она расправив крылышки и сделав глубокий вздох, осматривается, такая чудная и такая красивая, беспечная и счастливая, ей еще невдомек глупышке, что это не навсегда, что жизнь так коротка, а успеть хочется так много, так много людей никогда еще не видели этого неземного волшебства, чудесного перевоплощения. Еще пару мгновений зависнув в воздухе, она начинает свой полет, легкая и невинная в своих чувствах. Она полетит раскрашивать чужие сны, чужую жизнь, чужие чувства. Она не успеет облететь всех, как мечтает, но ее порывы умиляют. Заставляют улыбнуться и поверить в сказку. МАЛЕНЬКАЯ НАИВНАЯ ВОЛШЕБНИЦА.

Атир Ла Перлина