Струи воды бегут по твоей коже

Алексей Погранец
Вода теплыми струйками стекает по твоему телу. Ты в душе. Надо смыть этот долгий, насыщенный день. Смыть все неприятности, все заботы и хлопоты. Быть свежей и чистой, ведь скоро приду я…

Струи воды бегут по твоей коже, отзываясь лёгким возбуждением в каждой клеточке твоего тела. Соски слегка набухают, внизу твоего живота разливается тепло от предвкушения скорой близости со мной. Ты так соскучилась! Ты не любишь, когда  уезжаю надолго! Но сегодня – я буду только твой!

Гладишь себя ладонями, втирая в тело душистый гель. Вода то приятно успокаивает, то возбуждает… Щелчок, шум открытой двери… Я пришел Вхожу в ванную комнату, шагаю уверенно к душевой кабинке. - Привет, — просто говоришь ты. -Привет-, отвечаю я.

Мой взгляд бесстыдно блуждает по твоему обнажённому красивому и мокрому телу. Гладишь свои плечи, грудь … Мой взгляд поедает… О, как хорошо ты изучила этот взгляд! Под ним просыпается твое желание!


Легко скидываю одежду и шагаю к тебе в душ. - Привет- , снова говоришь ты. - Привет-, отвечаю я.  Мои руки уже повсюду!  Нежно прикасаюсь к твоему лицу, целую плечи, сжимаю грудь, ягодицы… Твои руки обвивают меня, гладят спину, зарываются в волосах. Какое удивительное наслаждение – ласки под душем! Струйки теплой воды начинают казаться прохладными – боже, да ты уже вся горишь от желания! Целую твою грудь, один за одним покусывая сосочки. Ты прижимаешь мою голову к себе. Вода льётся тебе на лицо.

Опускаешь руки вниз, там пульсирует мой возбуждённый, горячий член. Ты соскучилась... Ты так хочешь его! Чуть надавливая,  ласкаешь тонкими пальцами его головку… Струйки воды усиливают ощущения, словно миллионы иголочек покалывают твою спину, плечи, твои бёдра…  Ласкаю языком мочку твоего уха, шепчю. "Идём в спаленку!"

Выключаешь воду и мы выходим из душа. Берешь полотенце, но я отвожу твои руки, беру его сам. Завернув тебя в него, поднимаю на руки и несу в спальню. ... Ты начинаешь дрожать. Как я люблю этот момент, когда предвкушение наслаждения захлёстывает нас обоих!

Опускаю на постель, полотенце летит прочь! "Иди ко мне! Иди же! Тебя не было так долго! Я безумно соскучилась!" - говорят мне твои глаза. ... Возбуждение непреодолимо, безумно! Ты приникаешь ко мне, твой язык встречается с моим языком…  Извиваясь подо мной, чувствуешь как внизу моего живота сильно и мощно пульсирует упругий член.

"Хочу тебя!" - , шепчешь мне в ухо, языком, губами, зубами вгрызаясь в меня! "Да!" - отвечаю я. И тут же немедля вхожу в тебя! Он огромен! Тебя пронзает боль и почти сразу накрывает сильнейший оргазм! Боже, ты так скучала по мне!

"Хочу ещё, ещё, ещё!"  - говорит мне твое тело, извиваясь подо мной. Ловлю твои движения, начиная двигаться уверенно и быстро, входя в тебя властно, жестко и в тоже время бережно нежно!  Ты прижимаешься все сильнее, все плотнее подстраиваясь под мой ритм. Движения ускоряются. И вот уже наши тела яростно бьются друг о друга. И ты кричишь .. "Переверни же меня!"




Останавливаюсь, кладу на живот. Раздвигаю ноги, чуть приподнимаю тебя, и вхожу сзади… Наслаждение зашкаливает!  Зарываясь лицом в подушку ты что то громко кричишь!

Ещё один оргазм, ещё один! получаешь ты... Я движусь с немыслимой скоростью! "Ты разорвёшь меня! Твой член огромен! Еще! Еще! Сильнее! Сильнее! Любимый! Еще! Еще!!Еще!!! Ааа  - выкрикиваешь ты подбадривая  и еще сильнее распаляя меня. "Это прекрасно милый! Кайф!"

Моё дыхание сбивается, превращаясь в глухой хрип! ...  И я кричу "Я кончаю!" - бурно разряжаясь в тебя струей горячей жидкости! От моего жаркого фонтана внутри тебя, ты снова проваливаешься в беспамятный оргазм, в пучину величайшего наслаждения!..

Ложусь рядом. Поворачиваю к тебе лицо. Я разгорячен и счастлив. "Привет" - тихо говоришь ты. "Привет" - просто отвечаю я…