Три Новеллы о Человеке

Денис Васильев 3
                Три Новеллы о Человеке
               
                Новелла Первая
                МОЗГ
 
Вот он , этот Комочек , завернутый в бесконечное количество пеленок , вечно мокрый  и бессмысленно кричащий , требующий  молочка  и  ни чего не понимающий в этой жизни. Родилась  моя очередная жертва , мой раб , он всю жизнь будет как проклятый работать на меня , давая мне энергию , а я буду настаивать на большем и мучить его головной  болью. Младенец - это белый лист бумаги , на котором можно на писать все что угодно. Я властелин мира и  без меня  не возможен прогресс человечества.  Я отвечаю за всю науку , математику , физику... без меня не появились бы такие гении , как Эйнштейн , Циолковский , Ньютон , Паскаль , Тесла...  Люди  ни когда не увидели бы космоса ... Такие гениальные изобретение , как колесо , закон притяжения и гравитации , тоже не были бы изобретены без  меня - МОЗГА. Я - МОЗГ , руковожу всем человечеством , моя структура - это вселенная ...  люди с развитым Мозгом - Гении ...  Мне не нужно Творчество , мне нужна Материя ...
  Творческий человек , обречен , как правило , на  муки и самоистязание , обделенный любовью к материальным ценностям , он может жить и  работать в обычном подвале или на мансарде , под раскалённой крышей.  Грязный и голодный , он сидит на сломанной табуретке в мастерской и пытается - само выразиться.  Мне не понять  этих вечных  поисков и страданий. 
  Еще в детстве , Я - МОЗГ ,  начинаю свое общение  с человеком , если он выбирает меня , то становится - Гением.  От ныне ему будет принадлежать весь материальный мир ... Я  могу сделать его  крупным финансистом и его капитал будет расти как на дрожжах.  Всю свою жизнь , он будет жить в дорогих и красивых домах , у него будут счета в банках , ведь  руководит им , самое совершенное создание вселенной - МОЗГ. Не хочешь  быть финансистом ???  Будешь политиком.  Хочешь я тебя сделаю президентом страны ??? Запомни , для меня нет ни чего не возможного.  Я - есть Вселенная , Я - есть Квантовый компьютер в твоей голове. Скорость моих вычислительных процессов - огромная. Каждую секунду , нескольких миллиардов связей , происходит между моими нейронами , нейроны сменяют друг друга со скоростью света , сильные и свежие сменяют старых и от живших.  За долю секунды нейрон стареет , на его место приходит новый , полный сил и космической информации.  А теперь самое главное , каждый такой нейрон , несет в себе информацию обо всей вселенной , тем самым  у тебя в голове - гигантская голограмма.  Рисуй на ней чего хочешь и миллиарды нейронов тут же возьмутся за осуществления твоей материальной мечты. У меня есть помощник - твое Подсознание , оно как "почтовый голубь" относит твои мечты , обработанные моими нейронами , в информационное поле вселенной , но оно же и может сбить тебя с толку. Подсознание  уверенно , что все о тебе знает. А  тебе , ни надо ни чего знать  - надо жить полной грудью и брать от жизни все !!!  Живешь один раз , так живи и наслаждайся  дарами материального мира. Все это совершенство принадлежит лишь тебе одному.  В твоем распоряжении самый совершенный компьютер и создан он - самой Вселенной !!! Ведь мы с ней за одно ...
  - Дорогой мой человек , а что ты поник головой , я для кого здесь распинаюсь ? -

  - Дорогой мой мозг - , ответил человек , - я не умоляю твоего совершенства , но  что же мне делать , если я хочу создать в этой жизни что-то  красивое и прекрасное ...  Что если мое призвание стать  ВЕЛИКИМ Художником , ВЕЛИКИМ Писателем , ВЕЛИКИМ Композитором или может быть моя судьба , служить Богу и спасать Души Людские ... что ты на это скажешь ??? - ...

   - Да , ни чего не скажу. Чувствую только , что у тебя в гостях по бывало - ПОДСОЗНАНИЕ , это его рук дело - Сомнения и Вечный поиск ... Для мозга не существует - а что если ... Я -  совершенный , Я - квантовый компьютер.  Я математически вычисляю все возможные варианты исполнения твоей мечты и нахожу оптимальный.  Выражения : ... а что если ... а может быть ... не ко мне , я не занимаюсь вечным поиском - это тебе к ДУШЕ. Вот кто любит по страдать , по мучится и по искать ... Мечта  ДУШИ - это , что бы ты влюбился , сильно влюбился и тогда  ты весь в соплях и слезах начинаешь писать стихи , да они гениальны , но ни кто тебя не печатает по той причине , что ты весь в страданиях забываешь  меня и подсознание , просто страдаешь , а страдающий человек  ни когда , слышишь , ни когда не способен стать - Счастливым.  Он  уверен , что не достоин быть счастливым , ведь в жизни столько бедных и больных людей ,  как же он будет выглядеть на их фоне , такое - Самопожертвование - во имя вселенской Любви и Доброты - Достоевщина.  Скажи-ка мне , умник  и  кому-же в этой жизни ты сможешь помочь , если сам - больной и нищий. Не ужели ты думаешь , что эти миллионы нищих оценят твою жертву. Больше половины этих "несчастных" - клинические лентяи , им лень - работать , лень - думать , лень - развиваться ... всю свою жизнь , они будут  заниматься -  поиском себя , одновременно  будут пить , кутить и всячески меня уничтожать , называя это - творческим кризисом , а в старости , вдруг что-то поймут и наступит  - Прозрение , а что толку от этого , жизнь прожита. За спиной несколько десятилетий  сплошных лишений и унижений. Родные и друзья , стойка переносили все твои проблемы ,  приговаривая , - ни чего любимый мой :  деньги , слава и  благосостояние  не самое главное в этой жизни. Твори - Твори , Милый , а  я с нашими детьми , схожу-ка  на  помойку , может мы там чего-нибудь из еды найдем ...  А Ты , закрой за нами дверь и ни кому не открывай , а то придет управляющий  и выгонит  нас , мы уже год за этот подвал не платим.  Твори - Твори , Милый ,  может быть когда-нибудь , кто ни будь , чего-нибудь тебе заплатит и мы сможем  купить детишкам новую обувь , а то всю зиму ходят в сандалиях. А если бы этот человек в молодости послушался бы меня , на этот Новый Год , вместе со всей своей семьей , отдыхал бы на Карибских островах , ел бы омаров и запивал бы их коллекционными винами ... его супруга , влюбленная в него как кошка и благодарная своей судьбе , сидела бы рядом с ним , а вокруг , бегали бы великолепно одетые , сытые и счастливые , детишки ... человек рожден на этом свете - ради Счастья , во имя Счастья и для Счастья.  Я - МОЗГ , тот самый золотой ключик , от ларчика , где и находится то самое - Счастье. Ни кому в этой жизни не нужны твои жертвы , сделай своих близких и любимых - Счастливыми и жизнь проживёшь не зря. Ты , Человек , можешь мне не верить и не обращаться ко мне , только подумай , что ты скажешь там на верху , на СТРАШНОМ СУДЕ , когда тебя спросят , - Почему при всем своем потенциале , ты им так и не воспользовался и отправят в ад , на вечные муки и страдание ... 
  Помни : Нельзя зарывать в песок свои таланты и способности ...
 
« ... всякому имеющему дастся и приумножится, а у не имеющего отнимется и то, что имеет ... » (Мф.25:29) произнес Спаситель, рассказывая притчу о талантах.
 
-  Дорогой  МОЗГ , я тебя понял и обещаю , очень серьезно подумать над  всем выше сказанным ... - , ПРОИЗНЕС ЧЕЛОВЕК И ЗАКРЫЛ ГЛАЗА.
 
               
                Новелла Вторая
                ПОДСОЗНАНИЕ
 
  Работа у этого человека  была крайне сложная , умственная. Под час возникали совершенно не разрешимые проблемы , которые наш герой , благодаря своему совершенному МОЗГУ , с легкостью решал. Но вот беда , начались страшные головные боли - мучал его МОЗГ. И решил тогда наш человек обратится за помощью к врачу. Пришел в больницу и ему сделали полное обследование ,
  - Вы совершенно здоровы - , сказал врач , - и природа Ваших головных болей , нам не понятна , но мы можем Вам предложить еще одну процедуру , лечебный гипноз - , и врач выписал направление , отдав его нашему человеку.
  Кабинет врача был весь в дереве , уютная  мягкая  мебель  в углу , стол  и на нем несколько специфических предметов , помогавших  врачу вводить пациентов в состояние транса. Человек плюхнулся в кресло и утонул там , чрезвычайно не обычные ощущения. Через какое-то время начался сеанс. Он внимательно следил за движением металлического маятника , гулявшего вправо , влево и ... поплыл ...
  ... сначала он  совершенно перестал ощущать свое физическое тело , в момент забыв про земное время  , человек оказался лицом к лицу с самим бытием.  Вся бесконечность развернулась перед ним и он в ней купался , ощущая  не вероятное счастье , легкость и пластичность. Любые движения стали ему доступны. Каждой своей клеточкой , каждым атомом, каждым нейроном , он чувствовал дыхание и пульс Вечности. Физическое же ощущение поразило - ОНА  живая , страстная , мудрая ... "купаясь" в этом океане энергии эфира , забыв про все земное , человек стал постепенно привыкать и осваиваться , тем более , что он сам  сейчас был , такой  же  энергией.
  Первое что он увидел , смотря на Бесконечность - это млечный путь , но он был так мал , что напоминал скорее божью коровку , летящую на фоне леса. Он  потянул  Энергию руки к млечному пути , а тот , заметив это , увеличился и можно было разглядеть все солнечные системы , галактики ... Поражала воображение , структура вселенной , которая ему что-то напоминала ... Вселенная  была живая , постоянно менялась и переливалась не реально - красивыми цветами. Он заметил какие-то очередные очень активные изменения во Вселенной , она словно безмолвная материя , стала одновременно растягиваясь-сужаться , тут же успевая как-то морщиниться и с сгруппировываться. И тут наш герой  увидел перед собой - Человеческий МОЗГ , сотканный из самой Вселенной. В  нашем черепе уменьшенная модель - Бесконечной и Совершенной Вселенной !!!  Всмотревшись , можно было  разглядеть  звезды и их мерцание. Каждую секунду , где-то звезда гасла , где-то вспыхивала. И тут он увидел и понял принцип  работы нейронной системы.
  - Как все Божественно и Совершенно - , вырвалось  у него ,- а ведь ни кто из нас даже и не подозревает что у него в голове. Мы  стараемся , напрягаем мозг , как нам кажется , что бы запомнить просто телефон нового знакомого  или пытаемся запомнить  дела  на следующий день , а при этом  , мы сами – и есть Вселенная.
  - По поводу Божественно , Я - разум и сила вселенной , а Божественна лишь  ДУША - ,  раздался глубокий бархатный голос. Из пространства сформировалась - Сущность. Сущность всего Сущего. Физически осязаемая , очень красивая и одновременно не постижимая , как весь Космос.  ОНА была полупрозрачной и напоминала призрак , мираж. Возникло ощущение прекрасного и  удивительного  сна. Сна , который , если однажды приснится , то запомнится  на всю жизнь и ты будешь постоянно к нему возвращается , снова и снова , лишь бы опять ощутить минуты этого блаженства. Сущий стоял рядом и переливался ... Дух  захватило , но состояние эйфории не давало испугаться ... и тут начался  разговор :
  - Ты знаешь , кто перед тобой ??? - спросил бархатный голос ,
  - Кажется , да , ты Сущность всего Сущего , ты Разум и Сила Космоса , ты мое - ПОДСОЗНАНИЕ  - ,
  - Правильно - ответил баритон , - Все твои Желания в моем Энергетическом поле , все что от тебя требуется - это понять , осознать и за хотеть свою  Мечту , а после отдать мне распоряжение , осуществится любое твое Желания и Мечта -  Его Голоса стал каким-то осязаемым , физическим , материальным и превратился в  гигантский  "гамак" , сотканный  из самой Вселенной ... Наш упал в него и стал раскачиваться , а под ним пролетала сама - Вечность ... Звездное бесконечное пространство , переливающееся , пульсирующее и постоянно меняющееся , а Он лежит  в гигантском вселенском гамаке сотканным из материала бесконечности , летит вверх и падает вниз , а со всех стороны Его окружают звезды , от сияния которых всё ликует и радуется , ветер информационной энергии - эфир , обволакивает и как небесное покрывало , мягкое и нежное , накрывает... Именно это , ОН испытывал , во время общения со своим ПОДСОЗНАНИЕМ ...
  - В Бесконечности , не бывает состояния покоя  , все находится в постоянном движении - смерть , моментально , сменяется  рождением , а рождение , смертью ... таков  Вечный  Закон  БЫТИЯ. То же самое происходит и в человеческом  мозгу - нейрон , родившись , через секунду умирает , уступая  свое место новому , свежему и сильному ... Так происходит постоянная регенерация , обновление. Вы же - ЛЮДИ , наделенные такими Совершенным инструментом , как МОЗГ , совершенно не умеете им пользоваться и до сих пор мечтаете  о вечной жизни !!! Так как же тогда будет происходить регенерация , обновление  Человеческого Рода ???  Да , он вам просто не нужен. Людям свойственно вариться в собственном "соку".  Вы боитесь всего нового и свежего , так как это всегда не известность и определенный риск. Ваши руководители умным , талантливым и перспективным ,  предпочитают  глупых и бездарных , главное что бы они были "свои". Все человечество окутано паутиной  корысти и лести ... Вас всех , пора - Обновлять !!!
  А Ваши "открытия" в сфере клонирования ???  Это -  чудовищно !!! При рождении , Закон  БЫТИЯ , вдувает в зародыш Частичку  СЕБЯ , тем самым -  Закон  БЫТИЯ , находится в каждом из вас , одновременно появляется ПОДСОЗНАНИЕ и МОЗГ , кто по твоему наградит этим клон ????  Не думаете ли вы , что когда-нибудь сами сможете это сделать ...
  Я же - ПОДСОЗНАНИЕ - сотворен для воплощения Человеческой Мечты. Но мной , так же как и мозгом , надо уметь пользоваться , а для этого Человеку нужна лишь - Вера !!!
  Бесконечность Эфира в бескрайнем Космосе , дает возможность  человеку исполнить любую его мечту. Я - твое Всесильное ПОДСОЗНАНИЕ - по Верь в Меня и для тебя не будет ни чего не возможного !!!
  МОЗГ говорил тебе похожие вещи , но он чрезвычайно труслив , ленив и эгоистичен. Ему  нужен  человек исключительно для энергии , которой он и питается. МОЗГ  уверен в том , что не он для человека , а человек для него. Он обманывает вас , всегда и везде. Дело в том , что физические возможности МОЗГА , безграничны , но он материалист - гениальный математик , что касается высоких целей человека , ему нет нужды тратить свою энергию на воплощение эфемерной мечты. Я же на осуществления  этой мечты не буду тратить своей энергии , поскольку я и есть - энергия Эфира.
  У Человека еще есть чрезвычайно мощная и  равнозначная моей силе , Духовная Энергия. ДУША  является духовной составляющей  человека. Она такая же как и я - Вечная и Всемогущая  и  является тем самым - кусочком БЫТИЯ внутри каждого человека. Все твои мечты должны проверяться твоей ДУШОЙ на предмет их Духовности. Мечты , которые аморальны , вредны и опасны , до меня даже не дойдут.
  Наш Главный Герой ,  все это время , рассекая по звездной бесконечности , усилием внутренней энергии , остановил гамак , посмотрел с интересом на свое красивое ПОДСОЗНАНИЕ  и спросил :
  - А  возможно как-то обойти  Духовный фильтр ??? И исполнить , пусть не самую Духовную , но зато самую заветную Мечту !!!
  - Молодец , вот сейчас я почувствовал всю твою Силу и Свободу. Видишь ли , еще до того , как Человек появляется на свет , до того , как Человеку вдувается кусочек Закона БЫТИЯ , Он награждается самой мощной во всей бесконечности Силой , называется она - ВОЛЯ , но самое главное , что Она у вас - Свободная. Она свободна даже от  Закона БЫТИЯ. Каждый человек в течении  жизни  делает свой выбор : либо Он - это его МОЗГ , Он всю свою жизнь наслаждается физическим и материальным миром , правда в эфемерном мире таким  делать не чего , либо Он - это его ПОДСОЗНАНИЕ и всю свою жизнь Он живет мечтами и воплощает их в жизнь и именно от них будет зависеть его Вечная жизнь в Эфемерном мире , либо Он - это его ДУША , люди , которые выбрали такой путь , еще при земной жизни обретают Вечное Эфемерное Блаженство. И ни кто , слышишь , ни кто , даже сам Закон БЫТИЯ , не может Человеку  ни чего навязать - таков Его Закон. Человеком может называться лишь та СИЛА , которая подчинила своей Свободной ВОЛИ всех нас !!!
 А теперь тебе предстоит еще одно путешествие и твое последнее  знакомство , к не менее могущественной силе - ДУШЕ. Когда , ты будешь знаком с нами со всеми , тебе предстоит сделать сложный выбор , но запомни , кого бы ты не выбрал , мы все  будем уважать твой выбор , потому что он сделан Свободной ВОЛЕЙ Человека ...
И ПОДСОЗНАНИЕ  растворилось в бесконечности ...
  Человек открыл глаза. По его щекам текли слезы. Дыхание  было тяжелым и в груди  застряла  "иголка". Он встал , поблагодарил врача и вышел ...
 
                Новелла Третья
                ДУША
 
  Воскресенье. Утро. Наш Человек вышел из дома в приподнятом настроении и направился по своим делам. На дворе стоял апрель месяц. А значит - Весна , его самое любимое время года. Он шел по разбитому асфальту , то и дело перепрыгивая через рваные куски льда , которые уже плавали в собственных лужах. Он пытался  найти сухую и чистую дорогу , но ее еще не было. Лакированные ботинки были покрыты равномерным слоем грязи , ноги промокли , длинное кожаное пальто все было в белых пятнах грязного снега. Через какое-то время , он все-таки оказался на нужном перекрестке. Остановившись , он привел себя в порядок и стал ждать общественный транспорт. Постояв так пять минут и взглянув на часы , принял решение , идти пешком , ведь до встречи было больше часа. На улице его любимая весна. Ручьи разрезали все дороги своими "живыми" нитями , растворяясь в лужах. За одно , это давало возможность привести свои чувства и мысли в порядок. Он шел по сухому тротуару , а вокруг бушевала природа. Температура была плюсовая и в воздухе стоял птичий гомон , птицы сидели на ветках и радостно пели весне свои гимны. Он шел не спеша , думал о себе и о своих последних  знакомствах ... Вдруг ему в нос ударил приторно-сладкий запах дыма , пожар ...
  - Что это за запах ??? - , подумал человек и почти сразу же увидел женщину , она была дико напугана , кричала и размахивала рукам , звала на помощь , из под грязного пальто виднелась ночная сорочка , колготки разорваны , на голове платок. Истеричный вопль и град слез - это первое , что услышал и увидел Человек. Увидев его , женщина издала звук от которого внутри все разорвалось. Случилось что-то страшное !!! Он сорвался с места в сторону женщина , и когда бежал , серый , липкий и густой дым лез ему в лицо , обволакивая и мешая дышать. Боковым зрением , он увидел двухэтажный деревянный дом , который был полностью в огне и только два верхних окна еще дышали кислородом , но языки пламени постоянно лизали их ... Остановившись перед женщиной , он увидел в окне две детские головки , которые стучали в стекло и что-то кричали. Они были живы  и их срочно надо было спасать. Человек на ходу , скидывая с себя верхнюю одежду , бежал к полыхающему дому. Подбежав к нему , он увидел , что входная дверь полыхает и ее уже почти не видно из-за огня. Бояться , времени не было и  он с разбегу  вышиб дверь и оказался в огне !!! Огонь был везде - спереди , с боков , а теперь уже и сзади ... Обратного пути не было , да и не выбрал бы этот Человек обратный путь , зная что там , на верху , двое детишек ждут своей страшной смерти. Сразу стало понятно , если он остановится , вспыхнет как сухой хворост , только быстро двигаясь , огонь не поймает его. Голову и волосы он перестал чувствовать , не ужели , горят. Как-то , с Божьей помощью , надо попасть на второй этаж , а это значит - надо искать лестницу. Где же она ???  - Не останавливайся , только не останавливайся , умоляю тебя -, звучал в голове  пульсирующий голос. Вдруг сзади , раздался страшный треск и удар об пол , - все ... начинается обрушения , у меня совсем не остается времени - , прозвучало в голове человека и тут же  рука сама легла на перила , а нога ударившись об ступень , встала на нее , - Спасибо , Боженька !!! - через секунду , он уже стоял на площадке второго этажа. Перекрытие - горело. Рубашка , брюки на нем , тоже горели и стоя перед заветной дверью , он скинул всю свою одежду и отдал её голодному пламени. Дернул с силой за дверную ручку , но дверь осталась не подвижной и уже загоралась. За дверью была тишина.  Лишь треск , все уничтожающего на своем пути огня , раздавался со всех сторон. Вдруг за дверью послышался детский крик , а вслед за ним , сильный удар тупого предмета об пол , дверь слетела с верхних петель и покосилась , а в образовавшуюся щель моментально устремились языки пламени. Человек , ударил  по нижней части двери ногой и она , объятая пламенем , упала , путь был открыт. На фоне окна отчетливо виднелись две маленькие головки ... Человек не чувствуя ни боли , ни страха , бросился в беспощадный и бездушный огонь , на встречу смерти - но во имя жизни ... Объятый пламенем , но счастливый и светлый , он схватил малышей и выбил ногой оконную раму , она со звоном стекла вылетела на улицу ... Небо ... Солнце ... Ветер ... В эту же секунду , языки пламени адского огня , тоже вздохнули , лизнув обнаженное тело Человека. Сзади , очередная балка с треском и грохотом рухнула на пол , спина вспыхнула. Пол , объятый огнем , стал уходить из под ног ... и тогда он схватил детишек , поднял их , сильно прижал к себе , вскочил на подоконник , оттолкнулся и прыгнул вниз ... перевернувшись в воздухе лицом к небу и прижав детей к своей груди , он приготовился принять - СМЕРТЬ...
ТИШИНА ... Блаженная , все поглощающая , ТИШИНА ...
  Два , малыша , все в слезах и с широко раскрытыми ртами , лежали на его обгоревшей груди ... женщина , в рваном пальто и с платком в руках , спотыкаясь , неслась к ним , она беззвучно что-то кричала , за ней ехала карета скорой помощи ... пожарная машина заливала пеной остатки дома ... Он ни чего не слышал , время почти остановилось и все происходившее было как в замедленном кино. Дом выгорел дотла ...
  Грязная , вся усеянная стеклом и обгоревшими досками , земля ... везде едкий и приторный , желтоватого цвета ,  дым ... женщина стояла на коленях перед малышами , у неё была истерика ... врачи , много врачей ... Он медленно стал спускаться к своему телу ... Врачи , наклонившиеся над детьми , лежавшими на его груди , что-то быстро делали , но из-за их спин ни чего было не видно. Обойдя их , он увидел своё тело , оно фактически с горело , всё покрыто кровавыми язвами бурого цвета. Лежало его тело на досках , они еще горели , волос на голове не было , а лицо было покрыто сажей и засохшей кровью. Врачи склонились над детишками , которые к тому времени уже молчали. Они , как два дико испуганных зверька , вцепились в тело Человека , обняли его и не хотели отпускать. Три женщины , в белых халатах , пытались разжать их  ручки , но устав , позвали водителя , тот , оперившись ногой в обгоревшее бревно , смог оторвать маленькую девочку от тела человека , а она , когда поняла , что ее "освободили" , опять сильно за плакала. Водитель , взял девочку на руки , нежно прижал её к себе и отнес в машину скорой помощи. За тем отцепили и мальчика , он стойко держался , не проронил ни слезы , лишь когда его поднесли к машине , он резко развернулся на руках водителя и потянул свои пухлые ручонки в сторону тела человека , прощаясь и благодаря его за подаренную жизнь. Все закончилось. Он стоял перед своим телом , а оно , сгоревшее и окровавленное , не подавало ни каких признаков жизни , но было таким  знакомым , родным и любимым. Он медленно опустился и оказался прямо перед своим лицом : лысая , обуглившаяся голова и открытые глаза , смотрящие в небо - эти родные , но совершенно безжизненные , глаза. Затаив дыхание , Он склонился над ними , ведь именно глаза , являются зеркалом души. В этот момент зазвучала фантастически-красивая мелодия , тысячи хрустальных колокольчиков и целый Небесный оркестр за играл Космическую сюиту - это была , Музыка ДУШИ. Тело человека стремительно стало меняться : ожоги , ссадины , грязь и кровь растворились , кожа ожила и засветилась изнутри , лицо стало каким-то необычайно красивым и нежным. В грязи , на обгоревших досках , лежала , не мыслимой красоты , девушка. От неожиданности он подлетел вверх , но вновь опустившись , услышал голос горного родника :
  - Здравствуй , Мой Любимый , чего же ты испугался ??? - спросила небесная красавица , - это же Я - Твоя ДУША !!! -
  - Какая ты у меня Красивая !!! - ответил он , заикаясь
  - Это Ты Меня такой Красивой сделал , жертвуя собой ради ближнего , Человек , преображает и спасает Свою ДУШУ. Любимый , полетели ... - и красавица ДУША игриво , но очень женственно и грациозно устремилась вверх к солнцу ... Следом за Ней , взлетел и Я.
  Время существует лишь там , где есть - смерть , но она мне уже не угрожала.
  Они летели над весенним городом , а он , постепенно просыпаясь , заполнял свои красивые улицы , гуляющими. Беззаботно вышагивая по мокрым , от талого снега , улицам , люди , радовался выходному солнечному дню. Озорные детишки , со своими уставшими родителями , бабульки на скамейках , пожилые парочки , степенно гуляющие по мостовой , студенты. Воробьи , отогревающиеся в первых лучах солнца , деловито переговаривались и перелетали с ветки на ветку. Крыши домов , с лежащим на них талым снегом , уже начали показывать  свое металлическое тело.
  Пролетев несколько кварталов , они спустились и оказались прямо у входа в очень красивый Храм. Он хорошо знал его , и даже иногда по воскресеньям посещал службы и исповедовался. Они влетел внутрь. Как там хорошо и красиво. Иконы Святых смотрели на них со всех стен , Свечи тихим треском и ласковым огнем , мерцали. Это не тот огонь , который еще совсем не давно пытался погубить две ни в чем не повинные и Святые Души.
  Они опустились на каменный пол , прямо в центре Храма. Встали на против Иконостаса и ДУША начала молиться. Он тут же заметил , что то же молится , в точности повторяя все ЕЁ движения. ОНА ликуя , становилась все красивей и красивей , небесного света , полупрозрачное , свечение , вытесняло полумрак из Храма и идеальной формы нимб , возник над ее красивой , женственной головкой. ДУША все не истовее и не истовее Крестилась и Молилась , и я вместе с ней. Мы стали превращаться в огненный шар , который повис в центре Храма , пел , танцевал и тут зазвучала утренняя Божественная Мелодия. Стены Иконостаса , мерцая , медленно растворились и МЫ оказалась в Бесконечности. Не вероятного размера , белоснежные шары кучевых облаков не спеша проплывали мимо нас. Мы плыли по без крайнему небосводу , сквозь облака , к ЗВЕЗДЕ , которая висела над всей Бесконечностью и непреодолимо к себе манила !!!
  Это был Идеальный , Безупречный Мир. В нем ни когда не было , нет и ни когда не будет всего того , что нас так мучает , истязает и убивает в мире , где есть - смерть !!!
  Проплывающие мимо НАС , кучевые облака , как по приказу не ведомой волшебной палочки , превращались в Замки с башнями , небесной красоты , покрытые голубой полупрозрачного дымкой.
  - Любимая Моя , Без ценная , ВОЛЯ - , вдруг заговорила со мной , Моя ДУША , - Мы с тобой в РАЮ , сюда попадают Воли Людей , которые всю свою земную жизнь жили Мной и ради Меня. Они думали , любили и оберегали Меня от негативных , плохих , убивающих ДУШУ - мыслей и поступков. Сюда можно попасть , только через Веру и Храм или спасая Ближнего , не думая о себе ,- моя Красавица ДУША , замолчала ,- ты - это Свободная ВОЛЯ , а МОЗГ , ПОДСОЗНАНИЕ и ДУША , мы все , вместе с тобой -это и есть Человек.
  Мир , который первоначально был создан для Человека - был Совершенным.  Но , человек , не захотел жить в РАЮ , и пользуясь Своей Свободной Волей , Он создал свой мир. Мир , не справедливый и жестокий. Мир , в котором выживает сильнейший - обладающий наибольшим количеством материальных ценностей.  Тем самым Человек , своему Бессмертию , выбрал - Смерть !!! Мир людей - вымирает , сам себя уничтожая !!!
  Моя ДУША посмотрела на меня и улыбнулась :
  - Любимая Моя , Свободная ВОЛЯ , Тебе пора возвращаться в Твое Прекрасное тело , Твое Небесное время ещё не пришло. Теперь Ты знакома  со всеми нами , а это значит что знаешь самого Человека. Ты поставлена над Нами всеми , самим ЗАКОНОМ БЫТИЯ - , и Душа посмотрела на звезду , - Ты должна  вернуться в мир людей и сделать свой выбор , выбор от которого будет завесить очень много , настолько много , что сама ЗВЕЗДА БЫТИЯ будет за Тебя молиться     ЛЮБВИ тебе и МУДРОСТИ !!!

  Человек медленно приоткрыл глаза. Тела он не чувствовал , оно было полностью в бинтах. За то время , что он знакомился со своей Душой , ему было сделано больше десяти сложнейших операций по пересадки внутренних органов , кожи ... Над ним склонился пожилой , с очень умными глазами , врач и сказал :
  - Приветствую , с Возвращением тебя Сынок - , громогласно рявкнул хирург и наклонившись над лицом человека , уже тихо и вполголоса произнес , - Я , сынок , в военной хирургии уже 45 лет , многое по видал , но такого , у меня ещё не было. Я горжусь , что участвовал именно в твоем  спасении , ты настоящий Герой - , он смахнул с лица скупую слезу , - Спи сынок и ни чего не бойся. Ты Жив , ты Вернулся и теперь непременно все будет очень хорошо. Сынок мой , одно хочу тебе сказать , не видел я людей с такой Силой ВОЛИ , горжусь тобой , спи - , врач выпрямился , тихо развернулся и подошел к двери , выключив свет , он вышел.
 
Наш Герой безмолвно лежал на реанимационной кровати. Глаза медленно закрывались. Музыка стала тихой и нежной. По его щеке , ползла огромная , прозрачная слеза , но он улыбался и был Совершенно Счастлив. Ведь Его СВОБОДНАЯ ВОЛЯ - уже сделала свой ВЫБОР.
 
 СПИ ... СПИ ... СПИ ... ...
 
                Эпилог
 
  Уснул наш Герой , крепко и без мятежно. И снится ему - сама Вечность.
  Он оказался в бескрайнем Космосе своего МОЗГА , ПОДСОЗНАНИЯ и ДУШИ.
   Тишина и Покой его окружили. Состояние полного Блаженства. Это состояние можно испытать лишь в утробе Матери. Наша ВОЛЯ это и вспоминала. На Вселенском экране ей показывали всю жизнь её человека , с появления зародыша и до момента страшного пожара. ВОЛЯ очень внимательно посмотрела весь фильм , пережив заново все моменты этой жизни. Когда он закончился , ВОЛЯ спросила :
  - Мой человек , умер ??? -,
  - Нет , умерла лишь прошлая жизнь Человека , она записана на Вечно во Вселенской памяти - , молвил Бесконечно Красивый голос БЫТИЯ ,
  - А что же будет дальше с моим Человеком ??? - Не унималась ВОЛЯ ,
  - Это будет зависеть от твоего выбора , Свободная ВОЛЯ и ты должна сделать его прямо сейчас. Я создал тебя по своему Образу и Подобию и ни кто во всей Бесконечности , не сможет противостоять твоему Свободному Выбору ... - Божественный голос БЫТИЯ замолчал ...
  Окружающая нашу ВОЛЮ , Бесконечность , пришла в движение. Все туманности галактик наплывали друг на друга и создавали причудливые узоры. Космический Эфир , стал густым и плотным , Он исполнял Вселенский танец , изгибаясь и переливаясь , накрыл собой всю Бесконечность и стала вырисовываться наша галактика . ВОЛЯ вновь увидела нашу солнечную систему и ее волшебное превращение в Человеческий  МОЗГ , который нежно обнимало ПОДСОЗНАНИЕ , а над ними парила ДУША. ВОЛЯ почувствовала свою бесконечную СИЛУ и засветившись , произнесла :
  - Я , Свободная ВОЛЯ Человека , Сила мне подарена самим Законом БЫТИЯ , и Я сделала Свой Выбор - , наступила тишина во всей Бесконечности и лишь Божественный Голос БЫТИЯ начал тихо Молиться. Его Молитва Эфирным ветром полетела по всему КОСМОСУ ...
  - Любимые Мои :  МОЗГ , ПОДСОЗНАНИЕ и ДУША , мой выбор сделан и ни Кто не сможет помешать или осудить меня - , голос Молящегося БЫТИЯ стал громче.
  - Я выбрала Вас Всех - , и когда ОНА это произнесла , Вселенский Оркестр заиграл и все звезды закружились и вспыхнули ярким Светом , все стало переливаться и ликовать , Вечность Бесконечно радовалась Мудрому Выбору, ВОЛЯ опять заговорила :
  - Выбирая , МОЗГ , Человек стал бы счастливым , лишь в материальной жизни.  Моя Сила была бы на всегда утеряна , раздавлена и уничтожена - "достатком" и "благополучием". Выбирая , тебя ПОДСОЗНАНИЕ , я бы могла стать виновницей  исполнения НЕ достойной Человеческой  Мечты. Не все Мечты Человека направленны во Благо его и окружения. Если бы я отдала свое предпочтение , тебе - Божественная ДУША , Человек уже через год , ушел бы послушником в монастырь , полностью разочаровавшись в мирской суете , со временем стал бы ИЕРОМОНАХОМ , но Он ни когда не встретил бы определенных людей , которые без него просто погибнут , с ним же , обретут Счастье ... - , БЫТИЕ , слушая Свободную ВОЛЮ , улыбалось , - СЧАСТЬЕ - это Мир и Гармония внутри себя - , ВОЛЯ закончила и посмотрела на Бесконечность. Все медленно растворялось , продолжая ликовать и торжествовать , восхваляя Мудрость ВОЛИ ... Постепенно и Она исчезла , вернувшись в свой любимый , но истерзанный дом ...
  Человек на больничной кровати крепко спал и улыбался. Его спокойное выражение лица говорило лишь о том , на сколько прекрасный ему снится Сон ...
  Он быстро шел на поправку и уже через пол года его выписали. Провожали всем отделением , а Главный Хирург , расплакавшись , по обещал любую помощь.
  И Человек уехал на море , в реабилитационный центр. Там Он делал восстанавливающие процедуры , наслаждался морем и своим новым внутреннем состоянием. Как-то , в один из великолепных южных вечеров , он встретил ее - Любовь. Они прожили в Любви и Счастье всю жизнь.
  Вернувшись домой со своей Любимой , Человек  рассказал ей всю свою историю. На семейном совете было принято решение - единогласно.
  Через месяц у Него была не только Любимая , но и сын с дочкой , те самые , спасенные им в пожаре. Их родители сгорели и они жили в детдоме , постоянно с любовью и благодарностью вспоминая своего Спасителя !!!
 
Делая Людей Счастливыми , мы приобретаем - Мир и Гармонию - внутри себя !!!