У меня мое со мной всю жизнь рядом и во мне

Мир Эмоций Татьяны Письмоносицы
Как назвать эту любовь


Всегда хотелось понять, почему люди часто выживают, преодолевают трудности, горе и прочие катаклизмы души и быта. Но когда приходит время радоваться и пожинать плоды долгожданного счастья, радости, то у них нет ни сил, ни желания.

Помните сказку про Белоснежку?
Она рассказана во всех народах в разном виде, но везде царица ждет мужа из похода, рожает дочь и просто умирает от тоски. И что любопытно так то, что этот мужчина приходит домой, но любимой нет. И тут его кто-то типа наказывает за то, что 9 месяцев был в отлучке. Он женится на ведьме. И главное царь счастливо живет с ней. ему типа пелену на глаза нацепили. Но как оказалось наказали ни его, а его дочь. И так во всех сказках и по жизни это тоже так.

Сподобилась я смотреть индийскую мыльную оперу-серил "Как назвать эту любовь". Советую посмотреть. Вы такого экстрима чувств раньше не видели и не чувствовали. Фильм я смотрю с 10 летней дочерью. Серий в фильме 398. Так долго я никогда ни  смотрела сериалы. Я крепкий орешик, но без перерыва смотреть это чудо Болливуда нельзя.

Иногда смеюсь от событий в фильме, иногда просто задыхаюсь от возмущения.
Но одно поняла, что все хотят честности, порядочности, преданности от других, но сами не всегда этим могут похвастаться.
Та ситуация никогда не смогла бы произойти со мной. Я еще ребенком для себя решила, что врать ни буду ни при каком раскладе событий. И этого обещания не нарушила.

Этот фильм мне помог кое что понять в моей мистики жизни. И одно я поняла окончательно, что не имею желания иметь те чувства, что пережила за 20 месяцев от не пойми кого, тут в реальной жизни от реального человека. Я до такой степени выстрадала эти чувства, выплакала слезы, стараясь понять, что со мной происходит, что когда размотала этот  клубок, то поняла, что не хочу радости и счастья от такого человека, что посмел так меня испытывать.

Если это делал не человек, то тем более не хочу, чтобы эта сила стала человеком. Почему? Если так просто можно испытывать кого-то,    а потом радовать,  то есть вероятность, что этот не пойми кто захочет повторить это испытание.

Ну нет)) Это слишком(( Если есть люди, что хотят так жить, то пусть этот не пойми кто идет к ним. Я обойдусь без его такой мужской любви чувств и тем более плотской любви мне тоже от него не нужно))

Нет у меня желание познавать такую радость и искать сыворотку от ее последствий. Я научилась жить без любви мужчины ко мне и прекрасно это сделала. По доброй воли рассталась с бывшими мужьями и не морочу мысли, чувства другим мужчинам ни тут в Донецке, ни на просторах инет сети.

Поэтому прошу и других людей так же ко мне относится. Я не обижаю никого, не обзываю неприятными кличками, не высказываюсь про их психическое состояние. И не хочу понимать, почему они это делают. Это их жизнь. К тому же это делают как правило авторы, что находятся не под своим именем и фото.
Просьба мой текст читать молча и не комментировать. Кому написала- сам поймет.

Но больше всего я сказки не люблю знаете почему? Потому что там в конце пишут, что все потом жили долго и счастливо. Но про это никто и ничего не может рассказать. Правда странно! Значит про боль, страдания миру сказываем, а про счастье и радость не нужно?
Ну раз так, то и не нужно мне такое тайное счастье. У меня мое со мной всю жизнь рядом и во мне. И мне его хватит на следующие мои 50 лет.