Одиночка

Олег Новиков
ВЕДЬ Я ОДИНОЧКА И ТОЧКА!



С закрытыми НАСТЕЖЬ глазами,
В оглохшей НАСКВОЗЬ тишине,
Не ведая боли и страха,
Вцепившись когтями в бетон,
В одной лишь нательной рубахе
Повис, как паук,  на стене,
И рвётся из сердца наружу
Беззвучный, мучительный стон.

Холодным, прозекторским  светом
Мне полная светит Луна,
Похоже, напрасно назвался поэтом,
Ползу, сам не знаю – куда!
В итоге – я словно осенняя муха
Прилип к вертикальной стене:
И всё радикально решил для себя,
Как в морге, вокруг – тишина!

Потом как сомнАмбула, ночью!
Шагаю по крышам домов,
Как будто безумный лунатик
По грани незримой иду
И чувство такое, как будто!
Вот-вот в полынью попаду.

Как - будто! Как – будто! Как – будто! Как - будто!
По минному полю сапёр,
Великий, Могучий, Всесильный,
Всё врёмя был рядом со мной
И вдруг я ОДИН оказался
За некой незримой чертой!

Я вышел в дорогу за счастьем
С надеждой и верой в людей,
В последнем напутственном слове
Явилась мне правда вещей:

Весь этот мир – трясина вранья
И катится он – неизвестно куда!
Мёртвые учат, как жить и любить,
Пьяные учат до пьЯну не пить,
Серые учат цвета различать,
А Жулики учат, как взятки не брать.

И вот я в нательной рубахе
Я сам себе выбрал судьбу!
Иду, как по минному полю,
Пешком, прямиком на Луну!
И я почему-то уверен,
Что счастье своё там найду.

Прекрасная выдалась ночка!
Ведь я одиночка и ТОЧКА!
О чём все молчат – говорю
И кажется многим, как будто,
Что парень несёт чепуху.

Поэтому  я – вне закона!
Всесильный, молю, не бросай!
Ведь в поисках Правды мне нужно Везенье,
Даруй мне Терпенье, Прозренье, Прощенье,
Всесильный, прошу, не оставь!
Я даже сквозь реку Забвенья
Готов переправиться вплавь.

Ведь я одиночка и точка,
Бросающий вызов Богам!
И я, как циклоп ослеплённый,
Взываю теперь к небесам!

По грани морали и нормы
Пешком я иду на Луну,
Вполне допускаю, банально,
Не ведаю сам, что творю,
Но знаю одно досконально:
ДО ТОЧКИ Я ТОЧНО ДОЙДУ!





О. Новиков.   07.10.2015 г.
г.  Санкт – Петербург.