Да, так бывает

Соурарин
Ты был мне домом,
Теплым,добрым
И приходил в глухие ночи.
Я не забуду твоих слов,
Что лист небрежно не порочат.
Твой голос тихий и далекий
Ложится  ровно в мою руку
И я держу тот волосок,
Что поддержал меня  в ту муку.
Я слаб и я чертовски пьян!
В мой мозг ввалился твой туман,
Что выпускал из уст однажды.
И знаю я и мимо проходящий каждый,
Что ты дурак и не был ты  холодным,
Что простудил тоской,
И голодом голодным!

В тот день пельмени  разлетелись,
Но мы по моему заелись,
И смех и грады тонких слез,
Мне подарил или в серьез.
Да ну,все к черту!Выкини в окно!
 Она ушла сегодня утром,
И кисло в небе,
А в душе темно,
Ромашки,помидоры стухли.
Пахнет луком.

Какая к черту разница тебе!?
Ты сопли подотри сначала,
Да кто такая дура,черт возьми?
Себя ты в зеркале давно видала?
Ты просто руки развела
И опустила свою пятую...коленку.
И в сказке будто ожила.
Поверила.Вот дурочка наивная
Да в топку пусть идет все
К черту,в клетку!

Рождаемся,глупим,
Бросаем,бесимся.
Такие молодые,
Бесшабашные.
- Повесимся?
- Давай встречаться?
- Извини,но ты ненужен.
- Прощай.Прости.
- Ты будешь мне женой?
- Ты станешь моим мужем?
- А что на ужин?

- Вот так. :я выдавлю наверно.
Мы молоды и в сердце пламя полыхает.
И каждый мимо проходящий знает,
Что то что было притупляется легонько,
Но никогда не утихает...