Мой вассал

Кира Зимина
 Руки мужчины все крепче сжимались на ее шее. «Только бы не тронул детей! Только бы…» - и Катя провалилась в пустоту.
 Постепенно ее сознание возвращалось. «Где я? Кто я? Почему?»- вертелись вопросы в Катиной голове. С трудом открыв глаза, она увидела незнакомого мужчину. Нет, не незнакомого! Она определенно где-то видела его раньше!
 - Не бойся, я с тобой!
 Эта фраза – она до боли была знакома Кате. Она слышала ее с детства! Порванное платье, тройка по математике, сломанный каблук на первых взрослых туфлях… «Не бойся, я с тобой» неизменно слышала она.
 - Мальвинкин?
 - Катрусин кинозал! Узнала, - расплылся в улыбке мужчина.
 Да, это был он – Ленька Мальвинкин!  «Мальвина» или «Мой вассал» как называла его Катя, став взрослее. Ее детство и юность были неразрывно связаны с ним. Он никогда не дергал ее за косы, не толкался,  как делали это другие мальчики, чтобы привлечь внимание. Он просто всегда был рядом! А она…  она никогда не обращала на него внимания!
 - Катюша, зря ты так с Ленечкой! -  говорила мама повзрослевшей дочке, - Такой хороший мальчик!
 - Хорошо, мам. Ты права,  - отвечала Катя, вспомнив о вчерашнем разговоре с Леней.
 Он подошел к ней на переменке.
 - Ты чего такая грустная?
 - Мама не разрешает встречаться с Серегой, - вздохнув,  ответила Катя.
 - Он действительно тебе так сильно нравится?
 - Да!
 - А ты скажи, что встречаешься со мной. Я маме твоей очень нравлюсь, она разрешит. Зайду за тобой… И беги к своему Сереге.
 - «Мальвина», я тебя обожаю! – чмокнув в щеку мальчика, произнесла Катя.
 - Я тоже тебя люблю, - тихо произнес Леня. Но она его не слышала. Впрочем, как всегда.
 Потом их жизнь разбросала. И вот сейчас так неожиданно снова столкнула!
 - Почему я здесь? Последнее, что я помню – кто-то схватил меня сзади и начал душить.
 - Все хорошо! Я подоспел вовремя! Ты зачем ночью на улицу вышла?
 - Забыла Максика покормить! Обычно, муж кота кормит. Но муж уехал на несколько дней, а я замоталась. Вспомнила уже ночью.
 - А я тебе еще много лет назад говорил: «Твоя любовь к котам до добра не доведет!». Помнишь, как в детстве, ты чуть не свалилась в люк, пытаясь своего кота достать? Его тоже звали Максиком.
 - Было дело, - улыбнулась Катя, -Ты помнишь кличку моего кота… У тебя хорошая память!
 - Я помню все, что связано с тобой!
 - А мои дети? Они в порядке? Где они? – окончательно придя в себя, забеспокоилась женщина.
 - Они у нас дома. С моей женой и детьми. Все хорошо. Твоя Ася с моей Соней в сад в одну группу ходят. Они отлично ладят. Тебе не о чем беспокоиться. Я сказал детям, что тебя на работу вызвали.
 - Они не испугались?
 - Нет. Говорю же – я очень вовремя подоспел. Дети даже не проснулись, спали до утра.
 - Хорошо. А как ты оказался возле моего дома? Насколько я знаю, ты теперь  живешь в противоположном конце города. Мне мама говорила недавно, что видела тебя. Ты много ей всего понарассказывал.
 - А я следил за тобой, - улыбнулся Леня.
 - Шутишь?
 - Нет. Увидел тебя в садике и так захотелось узнать о тебе больше!
 - Слава Богу!
 - Ого! Я, признаться, ожидал другой реакции!
 - Я о том, что в последнее время я чувствовала, что за мной кто-то наблюдает. Боялась, что у меня мания преследования развивается! Постой…, - нахмурилась Катя, - Тогда, в душе и в спальне…Это был ты!!!
 - Я.
 - Да ты просто… просто извращенец!
 - Насколько я знаю, у тебя на окнах не только шторы, но и жалюзи! Но почему-то ты не закрываешь окна! Может, специально?
 - Слушай, ты! Великий знаток меня! Я с детства сплю при открытом окне, чтобы засыпая видеть звезды!
 - Я помню. А еще помню твою неблагодарность! Ты ни фига не изменилась! Помнишь, как тогда, когда я в драку ввязался, чтобы твою куклу вернуть…
 - Зачем мне была нужна кукла без ног? А если бы ты не влез…
 - Так может, мне и сейчас не надо было вмешиваться?
 - Не перекручивай! Я очень благодарна тебе! Правда. Спасибо.
 - О, новое слово в твоем лексиконе! Королева наконец-то оценила своего вассала.
 - Катись к своей жене, остряк-самоучка. Она, наверняка, уже соскучилась по тебе.
- Конечно, соскучилась! Она же не ты. Но сначала, - Леня наклонился к Кате так низко, что она почувствовала его запах и слышала, как бьется его сердце, - Сначала я сделаю то, о чем мечтал многие годы.
 - Мне плевать на твои мечты! – ответила Катя, понимая, что врет не только Лене, но и себе.
 Она вдруг увидела, как блестят его глаза, как появляются ямочки на щеках, когда он улыбается… А его голос! Такой бархатный… Почему она раньше ничего этого не замечала?!Катя  смотрела в Ленины глаза. В них больше не было покорности!
 - А мне плевать, что тебе плевать!- и прежде, чем она успела ему ответить, впился поцелуем в ее губы.
 Леонид больше не был ее вассалом! Он стал ее господином. И в этой роли он намного больше нравился Кате.