Сломленная. Часть 6

Энни Роуз
Что он возомнил о себе? Пусть развлекается с кем хочет, мне все равно... Что вообще за город такой, Рик кузен Джека и в него влюблена Элли, да, точно при всем этом, все эти люди напоминают мне Тайлера. Черт! Как же хорошо,что знаю дорогу до дома Фина...
- Привет, можно войти - спросила я, стоя, перед сонным Фином, слегка пьяная.
- Вики? Ты что тут делаешь? Ты как вообще? - не знаю, почему, но я рассмеялась.
- Фин, меньше вопросов, больше дела
Я хочу спать, можно войти - наглость, конечно, не совсем хорошо, но я реально хочу спать.
- Да, конечно, заходи, я постелю тебе - ну слава богу.
Хотите знать, что я сделала дальше, я развернула Фина к себе и поцеловала, и знаете, даже не была удивлена, когда он ответил мне...
- Вики, стой, не надо, ты пьяна - странно, обычно, парни наоборот, скорее хотят залезть мне в штаны.
- Фин, я хочу тебя, не заставляй умолять - в момент разговора, я укусила его за плечо и Фин сдался.
Он сорвал с меня блузку и стал прокладывать дорожку поцелуев от горла к груди, я закрыла глаза, и на секунду забыла кто именно меня целует...
Все прекратилось, я открыла глаза, Фин лежал на полу с разбитым носом, а над ним возвышался, очень злой Рик. Я быстро оделась и попыталась разнять их.
- Я предупреждал тебе, что бы ты не лез к ней, не смей даже смотреть в ее сторону - разъяренно, кричал Рик.
- Чувак, она сама пришла ко мне, она хочет меня - отплевываясь от крови, кряхтел Фин.
Рик стал колотить его со всей силой, в этот момент мои ноги будто приросли к полу, я не могла двигаться, все это напомнило мою старую жизнь, голова закружилась и последнее, что я видела, это Рик, его глаза, его кулаки, он был последним мгновеньем моего сознания...

- Вики, ты устала, тебе нужно поспать, я сделаю все сам. - Я помню его, помню голос, такой мягкий и родной.
- Тайлер, я посижу немного с тобой. Обещай, что не оставишь меня, прошу.
- Вики, милая, я всегда буду рядом, слышишь, всегда. Ты моя звезда, ложись спать.

Я резко села в кровати, это сон его нет рядом, он ушел, я снова одна, я... а где я? Оо точно комната Рика, где же главный участник драки? Я встала с кровати, голова еще немного кружится, но мне нужно спустится вниз, странно дома никого, где он?
Выйдя во двор, я увидела и машину и мотоцикл, значит Рик все же дома.
Может гараж? Хм стоит проверить, и здесь его нету. Прекрасно! Я вернулась в комнату, собрала вещи и сижу на кровати, думаю, ведь по сути идти мне некуда. Есть запасной план, но мне совсем не хочется его использовать. Элли говорила, что в общежитии живет одна, надеюсь она не будет против компании. Взяв одну руку чемодан на колесиках, а в другую сумку я вышла из дома. Как бы это не было банально, я оставила Рику записку...

"Я ведь говорила, что жить с тобой - это плохая идея...  Викки"

Как я и предполагала, Элли была мне рада и радостью пустила пожить.
- Вики, что случилось? - Элли старалась не выдавать свои эмоции, но я все видела.
- Элли, Джек был и моим лучшим другом, он рассказывал о тебе, но так и не успел нас познакомить. Я жила с Риском по некоторым причинам, мы не встречались и все что было в прошлом, надеюсь это не повлияет на наши отношения - впервые я ждала чего-то, как бы я не старалась, мне нужен кто-то, кто сможет понять меня.
- Викки,я знаю, все нормально. Я видела, как Рик смотрел на тебя, ты стала центром его мира. Правда, все хорошо.
Она оказалась именно тем человеком, незнакомая девушка приняла меня, не разу не осудив.
Наш разговор прервал, звук телефона, мне пришла смс. Странно я нахожусь здесь около часа но не слышала, ни одного звонка, а их накопилось уже 74. Рик просто разрывал всю телефонную линию, я открыла сообщение, то что он написал, я запомню на долго...

"Все будет хорошо. Я обещаю, ты моя и я не оставлю тебя. Я рядом, Викки, клянусь, я рядом. Ты стала моей звездой..."

Слезы хлынули из глаз, я не могла поверить, он был знаком с Тайлером, Рик знал моего брата.
Единственно желание, возникшее, это сделать новый порез, ноя не должна, я стала другой, я изменилась...
Я предложила заказать пиццу и мы с Элли провели весь  вечер, за просмотром сериала. Ближе к полуночи Элли легла спать, но я совершенно точно знала, уснуть мне сегодня не удастся.
Я оделась и пошла прогуляться, конечно куда бы я не шла, ноги вели меня на пляж. Я прошла дальше, чем обычно и нашла не большой островок, огороженный большими валунами, раньше я любила купаться ночью, но зайти в воду без Рика, я не могу...
- Я был прав, вода, пляж, море - все это часть тебя, Викки Бейз. - произнес за моею спиной Рик. Не поворачиваясь к нему я задала, лишь один вопрос:
- Ты знал моего брата? - тишина стала слишком тяжелой, мое дыхание сбилось, я заранее знала ответ.
- Да - было единственным, что он, произнес...



ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ: http://www.proza.ru/2016/11/30/2010