Она прийдёт...

Ани Стэнко
Она прийдёт. Ты только верь ей.
Она прийдёт и постучится тихо в дверь.
Ты ей открой...
Не бойся,ведь она не "та",
Кто будет разрушать твой мир пожаром
И всё сжигать до тла!
Она не "та" кто убивал тебя!
Когда-то...
Она прийдёт, ты лишь открой ей дверь!
Поверь, она не "та" кто разбивает вновь израненное сердце!
Она прийдёт, лишь вылечить его!Навек!
Отстроит мир твой, что
Так разрушен "ими",
Кто говорил тебе так
Искренне "люблю"!
Она прийдёт, с любовью и
Надеждой
Вернёт мечты тебе, что ты
Зарыл так глубоко!
Обнимет нежно и шёпотом на ушко скажет: "Я так боялась не найти тебя!.. А как найду, боялась, что не откроешь двери, а крикнешь громко: "Хватит! Оставьте все меня!!!"
Ты снился мне...
В крови,в печале!
Ты уходил в объятия Смерти,
А я тебя звала: "Постой! "
Ты обернулся с улыбкою безумца и с ответом: "Вот и пришёл покой..."
Но я бежала, падала,бежала и догнав, Я обняла так крепко, как смогла...
Проснувшись поняла,что должна найти тебя!.. "

Она прийдёт!
Ты лишь открой ей двери!
Она прийдёт с улыбкой ангела!
Обнимет крепко и тихо скажет :
"Я так боялась не найти тебя... "

26.06.2013