Разговор с дочерью

Николай Бумагамарака
                "Люди не летают, не летают, как птицы,-
                от того, что отрастили большие ягодицы."
               
                Сергей Шнуров
 

   -Пап, а почему люди не летают?
   -Потому что у них нет крыльев.
   -А почему у нас нет крыльев?
   -Это очень сложный вопрос. И я не знаю ответа.
   -А разве взрослые не должны всё знать?
   -Всё знать не возможно и, наверное, скучно.
   -Нет, ну почему люди не изобрели крылья? Ведь изобрели же они компьютер.
   -Ну, у самолёта есть крылья. Так что всё же изобрели...
   -Не, это ни то... Надо, чтобы ветер в лицо...
   -Ну, можно прыгнуть с парашюта.
   -Не, пап, с парашютом ты не летишь, а падаешь...
   -Доча, какая же ты у меня умная... Ну есть ещё полёт мысли...
   -Не, пап, ну ты подумай — какой полёт мысли? Мыслит же мозг, а он в черепе спрятан, как   
«смерть кащеева»?
   -Ну, есть ещё полёт души...
   -Пап, ну какой же ты глупый. В организме нет такого органа — душа. Даже я это знаю, хотя только в 1-ом классе учусь.
   -Это метафора, доча...
   -А что такое метафора?
   -Дочь, я не знаю. Или просто не могу объяснить.
   -Как же ты говоришь слова, которые не можешь объяснить? Ты что в школе не учился?
   -Я закончил школу уже давно. И забыл всё то, что тебе ещё только предстоит узнать...
   -Нет, ну я считаю, пап, что компьютер изобрести сложнее, чем крылья. Хотя крылья нужнее... Могли бы и крылья изобрести...
   -Ну, может быть людей устраивает, чтобы всё было так, как оно есть...
   -Меня не устраивает... Когда я вырасту, то стану инженером и изобрету крылья!
   -Хорошо, доча, если ты вырастишь и не забудешь это своё обещание... Ну, сладких снов, малышка...