вы - боги!

Белый Маг
Привет тебе, ищущий правду!

Сегодня тема: вы - боги!
В чём "мессадж" Иисуса Христа,Что хочу я сказать всякими разными словами, текстами?
Кратко: вы - боги!

Отец (Бог Создатель, СУЩИЙ на небесах), Сын Божий (Иисус Христос) и Святой Дух,
а также написано в Библии,
а также это подтверждаю я

вы - боги!

боги - это сыны Бога, или бого-человеки.
есть Бог и боги.

(Пс.81:)
1 Бог стал в сонме богов; среди богов произнес суд:
2 доколе будете вы судить неправедно и оказывать лицеприятие нечестивым?
3 Давайте суд бедному и сироте; угнетенному и нищему оказывайте справедливость;
4 избавляйте бедного и нищего; исторгайте его из руки нечестивых.
5 Не знают, не разумеют, во тьме ходят; все основания земли колеблются.
6 Я сказал: вы – боги, и сыны Всевышнего – все вы;
7 но вы умрете, как человеки, и падете, как всякий из князей.

Иер.10
10 А Господь Бог есть истина; Он есть Бог живый и Царь вечный. От гнева Его дрожит земля, и народы не могут выдержать негодования Его.
11 Так говорите им: боги, которые не сотворили неба и земли, исчезнут с земли и из-под небес.

Иоан.10.
34 Иисус отвечал им: не написано ли в законе вашем: Я сказал: вы боги?
35 Если Он назвал богами тех, к которым было слово Божие, и не может нарушиться Писание, –
36 Тому ли, Которого Отец освятил и послал в мир, вы говорите:
богохульствуешь, потому что Я сказал: Я Сын Божий?

итак,
вы - боги!
И это невероятная правда!

Вы, смертный человек, как-то по своему верите в Бога, а себя считаете: "ой, грешен я, и грехи мои велики"
УЗРИТЕ СВЕТ ИСТИНЫ
Вы можете стать совершенным вечным новым богом. Стать в этой жизни, прямо начиная с этого места!

Вы, смертный человек, и вы безбожник, умный атеист, агностик....
Бог для вас пустая идея глупых зомбей-людей.
УЗРИТЕ СВЕТ ИСТИНЫ
Вы не смертный человек, а вечный бог, контуженный на всю башку!
Наши врачи, способны вернуть вам память. И вы не просто "вспомните всё", а на своём опыте убедитесь, что вы - вечный и совершенный бог.

Кто такой бог (бого-человек)?
Это человеческое тело "в симбиозе" со Святым Духом. Бог вселяется в человека.
Главный итог такого симбиоза: ум бога освобождается, приобретается РАЗУМ, и достигается Мудрость.
вы станете гениями в какой-то области.
новый бог - никогда не говорит лжи, все слова бога есть истина и правда.
Когда в человеке нет лжи - то смерти для него нет. Это ВЕЧНОСТЬ и жизнь вечным богом.

новый бог некоторое время поживет на Земле, потренируется с бог-возможностями и Силами.
И вперед: Вселенная с радостью ждёт нового героя бога.

Я приглашаю вас всех в боги.
в этом мой мессадж

Вы не верите мне?

Это понятно, это невероятная правда для ума одно-рожденного человека
Но вы можете убедиться в этом, и познать на своём опыте.
Просто следуйте за мной, и я покажу вам, как глубока нора кролика.

Что значит следовать за мной?
Просто начните общаться со Мной, читайте меня, а кто сообразительный - тот пишет в личку на емейл.

А что будет, если вы этому не поверите, и посчитаете фантазией безумца.
Вы останетесь смертным человеком, и как всякий смертный - умрёте.
И после смерти, вас осудит Бог суд, потому что вы при своей жизни, сами выбрали отринуть свою божественную природу. Ваши личности будут уничтожены, как бракованные и не достойные богов.

Вы прочитали это? Поняли?
Радость почувствовали?

А потом посмотрели на себя и сказали себе:
- и какой же из меня бог, когда у меня столько проблем по жизни? (мало денег, долги, счастья нет, болезни, инвалид...)

Это потому что вы думаете своим умом, и видите в себе смертного человека.

Как только вы родились, вы сразу были человеком текущим? Нет! Вы прошли стадии роста
1. утроба матери (куколка), там вы (душа) создаете новое тело.
2. физическое рождение, родился человек, но пока около 50 см.роста и весом около 3 кг. Разве вы похожи на этот маленький комочек? Нет, но ведь вы были им когда-то!
3. ясли, вы ещё говорить не умеете, и больше ползаете, чем ходите. Узнали себя? Но теперь-то вы не такие!
4. совершеннолетие, вот теперь вы себя осознали как человека, с какими-то силами, возможностями, или проблемами.

Вы явно не бог - а "личинка бога" или потенциальный бог.

Надо ваш ум бросить в нору кролика! Зачем? Чтобы избавиться от гипноза вашего ума!
Затем стадия "куколки"... и вот рождение свыше, рождение от Духа, рождение нового бога.
Но это пока новорожденный бог, говорить толком не умеет... и следует стадия роста в бог опыте жизни.
И вот достигается "совершеннолетие в бог опыте жизни".
Вот здесь вы посмотрите на себя и скажете
- я вечный бог! Да это так и есть!
И вспомните себя в опыте жизни человеком, и скажете
- То было и прошло, я там был всего-то личинкой бога в облике человека, а сейчас я вырос!

Кем вам быть (смертным человеком или вечным богом)?
Выбирает сам человек.

Хотите со своего текущего уровня перейти на Бог пути?
Т.е приобрести ум бога, чтобы он выстроил вам тело бога (куколка)?
Общайтесь со Мной! Не просто читайте Меня, а начните общаться со Мной!

Лучшее общение во Вселенной - это общение с Богом!

 
СЕГОДНЯ: КЛуны-4:18, КСолнца-3:19 , Кцикл-1:75, Пуд-1:75
ПУД: 24.07.075-1 (суббота)
МюД: 57302
ГриК: 07.10.2015 (среда)

Ближайшее новолуние в будущем от Сегодня
ПуД: через 5 суток (8-ой месяц)
Галах: через 6 суток (8св - 2-ой месяц)
ЛунИ: через 7 суток (Новый год, 1-ый месяц)