Неодолимая пропасть. Глава 3. Проклятие

Александр Соханский
                Не лучший я из тысячи других,
                Но ты, когда-то встретившись со мною,
                Вообразила, будто под луною
                Из тысячи я лучше остальных.

                Не худший я из тысячи, поверь,
                Но ты моей ослеплена виною,
                И потому из тысячи теперь
                Кажусь тебе я худшим под луною.

                Расул Гамзатов


        Эмоции страдающей женщины, поведанные дневнику…

                *  *  *
        Вот и снова поплакала… Плакса!... А теперь уже никогда не увидимся, никогда.!.... Ты хотел приехать и решить вместе (?) А решил то ты всё один, ты даже «но» мне не рассказал. Одно только: ты боишься оказаться ни там, ни здесь (тревога, конечно, эта мне понятна – опять всё понимаю на свою беду!). Так ведь это доказывает только, что ты в меня не веришь! Что же я в таком случае могу тебе сказать. Если б тебе эта мысль не пришла в голову, то это было бы легкомысленно совсем.
        Истоки-то каковы? Конечно, всё абсолютно гладко не может и быть, но это зависит от нас обеих. Я только знаю, что когда ты со мной, то мне удивительно  хорошо и радостно… И очень, очень плохо без тебя…. А тебе?
        И что же мне делать? Что же нам делать? Быть со мной ты не хочешь… У тебя всякие «но», я не могу тебя агитировать, хотя всех «но» я и не знаю. Может сказал ты мне не самое главное. Я так дольше тоже не могу…. Серый, я ведь никогда не говорила тебе, как я могу часами сидеть, лежать (почти всю ночь) и грезить о тебе…., вспоминать… видеть сны наяву…. — я тебе только сказала, что так и до психбольницы можно добраться… Да разве можно написать, какие муки я испытываю…. В голове мутится. И никому то я не нужна, никому….. —  и тебе!........
        Ты сказал: «будет плохо — позовёшь!». А мне ведь плохо, очень, очень, очень…. И никого у меня нет кроме тебя!...
        И тебя нет? — парадокс.

        «Некоторые женщины готовы к совершению полового акта почти в любое время, но их мало. Такие женщины имеют желания ежедневно и им бы только насытится мужчинами, кто бы они ни были. Хотя и для видимости сопротивляются близости мужчины, но быстро покоряются, а при половом акте могут кусаться, спазматически дёргаться и т.д.
        Женщины различны и ведут себя по-разному (как и мужчины). Одни обожают поцелуи, тесно прижавшись друг к другу. Другие ласкают друг другу любимые места руками: спину, живот, шею, лицо и т.д. Другие обожают ласку половых органов, путём соприкосновения их друг с другом или рукой или пальцем.
        Многие мужчины, как и женщины, предпочитают комбинацию ласки, поцелуи губ, щек, шеи, груди, бёдер, талии или нежное поглаживание бёдер, ног выше колен  и т.д.
        Есть женщины, которые обожают соприкосновение мужского члена к груди, положив его между ними. Девяносто процентов женщин испытывает непреодолимое желание ласкать мужской член руками, губами и языком, но большинство из них не делают этого, так как сомневаются в своих действиях, как будет реагировать на это мужчина. При длительных близостях друг с другом эти желания осуществляются, так как они обоюдно приятны обоим - и мужчине и женщине, Исчезает стеснительность и они оба находят в этом удовольствие. Сильно темпераментные женщины наиболее выразительны в своих страстях и не требуют возбуждения половых органов для перехода к половому акту. Как мужчина, так и женщина не должны пренебрегать ласки половых органов рукой. Очевидно, что это необычно, но важен фактор-время. Когда мужчина и женщина привыкают дуг к другу (муж и жена или длительное время знающие друг друга мужчина и женщина) они в этих ласках половых органов членов руками поцелуями находят приятное удовольствие.» (Роберт Синет. Техника современного секса)

                *  *  *
        Серёженька, здравствуй.
        Конечно, что я передумала….- на бумагу не попадет, не потому, что я не хочу этого, а это просто невозможно – я  ведь и выражения те позабыла…
        Ты мне говорил, что встаёшь и ложишься со мной… Я тебе ничего не сказала на это. Но ведь и я сплю с тобой… Ты мне и ночью не даёшь покоя… Вчера до того с тобой договорилась, что стала вслух говорить. Найда услышала и стала лаять и не успокоилась, пока я не встала и не вышла к ней. А как Найда залаяла, я только тогда в себя пришла. Сегодня прочитала  одно из твоих писем, где ты писал: «ничего никогда не хотелось мне тебе плохого — но делал, вот в этом и беда, желать хорошего, а делать наоборот, разве это вяжется….» — это было в 1964 году… Тогда тебя совесть немного мучила… Теперь ты уже счита (потух свет — сидела ждала — не загорел, зажгла свечку) ешь, что всё это нормально! Да? Но ведь не можешь ты этого считать! Не можешь!
        Серёженька! Ну почему мы должны так мучиться? Ведь мы оба изводим себя? Почему? Почему ты решаешь всё сам? Какое право на это?
        Должен, обязан быть со мной. Ты не можешь, да и не хочешь сам иного. Зачем ты так делаешь? Зачем?

                *  *  *
        Сегодня сидела и кричала тебя!.... Ты слышал? Неужели ты не слышал, как я тебя звала? Мне всё кажется, что ты немедленно, на днях должен приехать и всё решить. Знаю, милый, знаю, родной, что не приедешь, что со мной не будешь…. Ты всё решил, всё взвесил, поставил все «но» выше наших чувств и нашей любви. Раньше мне это было понятно, в нашей разлуке была жизненная необходимость — порядочность и совесть так велели. А теперь? Какой же ты жестокий и чёрствый по отношению ко мне…. Что ж, бог тебе судья!...... О боже!  Дай сил вынести мне всё это! Серьга!.... Серьга!..... Не могу…..

                *  *  *
        15/IV получила твоё письмо….
        Правда, еще раньше 8/IV получила твои поздравительные открытки, а 10/IV – телеграмму… Даже тут – 9/IV – ничего! Так и должно быть!....
        На сей раз ты не желаешь мне исполнения моих желаний, даже нарочно, хотя раньше хоть видимость создавал….
        Итак, милостыни ты не хочешь….
        Понятно. Только не понятно почему, не желая довольствоваться долей нищего, ты считаешь это моим уделом? Или не хочешь для себя, а другие пусть и этому радуются? А я 12 лет довольствовалась тем, что ты сможешь утаить от своего главного человека в твоей жизни…

                *  *  *
        Итак, снова здравствуй!
        Знаю, ничего тебе не отошлю, даже поздравление к 1/V и к 24/V!.....
        Пишу? Почему? – Не знаю!
        Только окончательно знаю, что с тобой всё КОНЧЕНО! Слишком много зла ты мне принес, причем прекрасно знал, что ты делаешь….

                *  *  *
        Права она!.... Все, что было сказано ею 12 лет назад – исполняется….
        Прав папа! О, как я виновата перед ним!.... Он всё предвидел… —  а я? — я поверила в тебя и тебе… и…. жестоко наказана… Так мне и надо! Почему я не поверила папе? — единственному, любящему меня…

                *  *  *
        Итак, ты снова испугался…
        Почему же я два года назад не устроилась, как изволила выразиться ОНА… Причём так выгодно и хорошо…. Правда, там была бы я хозяйкой без хозяйства, чего страшно испугался ты… А я то дура….всё ещё верила в любовь…, которой нет…. Снова: так мне и надо! Но между нами, Серый, всё кончено и навсегда!... Хотя тебе-то это абсолютно безразлично…
        Я всё ещё наивно думаю, что я для тебя что-то значу. Вот какая же я дуууууурааа.
 
        Прощай! Больше писать не буду, даже на этой тетради…
        Ужасное состояние…. — постараюсь выдержать, выдержать, выдержать…
        Бог тебе судья!....

        Знаю, что ни ты, ни дети, ни внуки, ни правнуки твои не будут счастливы…
        Какая-то твоя внучка пройдёт «мою любовь с тобой» — Да будет так!

        Прости меня, боже! Дай сил мне перенести всё это!......
        Господи! Дай мне сил!.....
        Дай !!!

                *  *  *
        Сергей читал и отметил  в дневнике роковые слова: «Знаю, что ни ты, ни дети, ни внуки, ни правнуки твои не будут счастливы… Да будет так!». Но он даже не мог предположить, что это страшное проклятие Марты окажется вещим и со всей силой обрушится на него спустя 25 лет.



        В оглавление на стр.1  >  http://www.proza.ru/2015/10/05/214
        Следующая глава    >        http://www.proza.ru/2015/10/08/253





Гравюра художника Ю.И.Космынина