Грипп

Анна Моргачёва
У меня был грипп. Температура, всё как положено. И в самый разгар этого гриппа мне приснился необыкновенный по яркости сон.
Огромная шайка гламурных наёмных убийц празднует день рождения какого-то своего шефа. Я во сне - один из этих гламурных подонков, причём выгляжу абсолютно так же, как некий Хави Эрнандес из футбольного клуба "Барселона". Место действия - мега-дорогой отель-небоскрёб. Я - Хави - прихожу в свой номер, который делю со своим приятелем, который выглядит точно так же как некий Андрес Иньеста из того же футбольного клуба "Барселона". Так вот, я туда прихожу в состоянии, мягко говоря, полнейшего наркотического опьянения, причём ощущения у меня во сне такие, как будто я это реально когда-то переживала. Мне хорошо и я всех люблю, при этом во всём теле приятная лёгкость и приятное же головкружение. А вот задача мне предстоит не из лёгких: разбудить моего соседа - потому что нам дали какое-то задание - не знаю какое, во сне об этом ничего не было. Но дело в том, что сосед (как бы Иньеста) находится в ещё более сильной степени наркотического опьянения, чем я. Он лежит в гламурном номере в состоянии дров. Когда мне удаётся поставить его на ноги, он даже не может сообразить, до какой степени он одет (а на нём только трусы и носки), и пытается как бы снять с себя брюки. Мне (Я - как бы Хави) смешно и весело на это смотреть, у меня сильно кружится голова, я подхожу к окну и открываю его. Окно - огромное, с широким подоконником. Этаж - где-то 18-ый. Я взбираюсь на подоконник и стою, выпрямившись в полный рост. Самое потрясающее - абсолютная реальность ощущения: головокружение и невероятная убийственная высота. И я стою на подоконнике, понимая, что могу свалиться как внутрь комнаты, так и наружу - но мне море по колено... Я глубоко дышу, раздумывая о том, что может произойти... И тут мне является видение: такая девушка, которая выглядит как силуэт из жидкого металла (вспомни терминатора). Она когда-то выпала из этого окна. Она предостерегает меня, говорит: "Хорошо, если ты сразу умрёшь, а если вдруг НЕТ?????" и потом то ли она рассказывает свою историю, то ли я (как бы Хави) припоминаю её, потому что эту девицу знал. Она была девицей лёгкого поведения, естественно, и загубила двоих сових детей. Потом смутные воспоминания о её муже, которого я тоже знал... Эта часть сна запомнилась плохо, там были очень запутанные отношения у всех...
Потом картинка резко меняется. Мы на улице - нас несколько человек (кажется, Иньесты нет). Нам весело, но у нас нет денег. Мы почему-то в Донецке, идём по ночной улице Артёма в районе Планетария, только не со стороны проезжей части, а по дворам. Но я всё равно вижу, как оранжевый свет фонарей отражается в мокром от дождя асфальте, а дождя уже нет. Улица очень красива. Прохлада приятно освежает, я постепенно трезвею. Мы думаем, где бы достать денег и случайно видим в арке одного знакомого, с которого можно сбить какой-то долг (а знакомый напоминает Эрика Штольца, рыжий такой актёр, у которого в «Криминальном чтиве» была небольшая роль). Мы подходим к нему, начинаем с издёвкой требовать с него денег, он понимает, что ничего хорошего его не ждёт, бросается наутёк, начинается совершенно фантастическая по красоте погоня, в которой я двигаюсь совершенно невероятно - как сверхбыстрая рыба в воде - такой я обтекаемый. Потом появляется усатый толстяк в светлом плаще, который стреляет смертоносными дротиками, которые, если они не достигают цели, нужно собирать, и возвращать ему. Он тоже с нами. Цель погони теряется...
 
Потом я проснулась.

Ощущение 18-го этажа, открытого окна, меня, стоящего (стоящей) в оконном проёме, головокружительный и сладкий страх падения ещё дня два удавалось восстановить, закрывая глаза.