Желудок у котёнка не больше напёрстка...

Анна Моргачёва
Сегодня опять приснился сон про маньяка. Записать его будет очень сложно, потому что детали очень разрозненные, непонятно, кто в этом сне я и связаны ли между собой фрагменты этого сна.
Мне кажется, всё началось с того, что я и мой бойфренд жили в какой-то двухкомнатной квартире с ещё кучей народу. Из кучи народа я помню только моего дорого товарища из литературоведческих кругов, а также семейство, состоящее из мужа и жены лет сорока – сорока пяти. Но я помню фрагмент беседы с этим самым товарищем, когда я ему говорю: «Никогда бы не подумала, что семь человек могут вот так безболезненно уживаться в двухкомнатной квартире». Почему семь? Кто были ещё двое? Девушка литературоведческого товарища и мой бывший? Есть у меня такие подозрения, но не знаю, было ли так во сне.
Так вот, к чему эта квартира. У той самой четы среднего возраста явно есть какая-то тайна. Однажды мы находим письмо. Что в этом письме – я не помню. Я даже не уверена, что это было письмо, однако, так или иначе, какой-то текст, написанный на листке бумаги в линию, явно был. И вот это письмо служит спусковым крючком для, собственно, истории с маньяком.
Я сижу в огромном лекционном зале. Я бы сказала, это скорее концертный зал, как, например, в филармонии, но там проходит какая-то лекция. Я слушаю лекцию, но это не главная цель моего прихода. Главная цель – остановить маньяка. Я – вроде я, а вроде бы кто-то, напоминающий героиню замечательной Кэти Райхс – Темперанс Бреннан. Я наблюдаю за мужчиной в серо-коричневом длинном плаще, сидящим нискосок от меня. Когда мой взгляд спускается вниз по его фигуре, я обнаруживаю, что ноги у него голые. Затем он, видимо, почувствовав, что на него кто-то смотрит, поворачивается всем телом, и тут я вижу, что это Уиллем Дефо. Он загадочно улыбается, приоткрывает плащ на пару секунд и я вижу, что под плащём у него ничего нет. Сразу после этого откуда-то с задних боковых рядов встаёт высокая худенькая и очень бледная девушка лет пятнадцати и истерическим голосом на весь зал заявляет, что она не может больше здесь находиться и ей нужно уйти. Она убегает. Почему-то я иду за ней.
Потом мы ходим по каким-то непонятным мне коридорам, пустым и мрачным и я постоянно натыкаюсь на устрашающего вида санитаров с бритыми головами, зловещими улыбками и огромными руками. Я знаю, что это подручные маньяка, которым является Уиллем Дефо. Приблизительно в этот момент мне (настоящей мне, не из сна) становится ясно, что маньяк и я – та самая супружеская пара лет сорока-сорока пяти из предыдущей части сна. Я пытаюсь найти его и беспокоюсь за убежавшую девушку. Хотя ничего особенного не происходит, просто я хожу по этим коридорам и вижу этих подозрительных санитаров, я чувствую леденящий страх. Мне кажется, это страх быть убитой. В итоге я нахожу девочку, она жива и здорова в кабинете медсестры, почему-то оказывается, что ей одиннадцать лет, а не пятнадцать, как я думала. И на ней тоже нет одежды. Я забираю девочку и мы вместе с ней бежим искать выход. Я чувствую погоню за нами, понимаю, как мало я могу помочь девочке. Всё, что я могу сделать – это привести её к выходу. Итак, мы находим выход и я говорю ей: «Беги!», потому что вижу, что приближаются не только санитары, но и сам Дефо. Девочка убегает, а я должна обезвредить маньяка, по совместительству моего мужа. Он подходит ко мне и улыбается. Его улыбка полна нежности и я чувствую нежность к нему. Мы где-то прячемся и я понимаю, что он подготовил бомбу в мусорном баке. Мы смотрим друг на друга и я зачем-то говорю: «Ну да, желудок у котёнка не больше напёрстка, а это значит, что если дать ему выпить бутылочку кока-колы, то давление в его желудке будет сравнимо с давлением в ядерном реакторе». Означает ли это, что он использовал котёнка и кока-колу в качестве бомбы, я не знаю. Опять мы улыбаемся друг другу. Взорвалась ли бомба или нет, я не знаю, потому что дальше я проснулась-заснула и пошёл какой-то новый сон.
У меня всё.
03.06.2015