В подворотне нас ждёт маньяк или Учат в школе

Анна Моргачёва
Сначала мне приснилось, что мой возлюбленный был маньяком. Но тут я мало что помню. Помню только, что он мариновал своих жертв в особом легковоспламеняющемся растворе, причём у него была специфическая методика. Он жил в небольшом таком двухэтажном домике, а перед домиком была такая то ли лужаечка, то ли садик. И вот он пропитывал почву там этим особым составом, а жертвы ходили по этой то ли лужаечке, то ли садику, ничего не подозревая, и постепенно запекались.
На этом всё о маньяке.
Вторая часть тоже была ужасна. Какое-то время назад я преподавала в одном учебном заведении большому количеству юных созданий в возрасте 15 – 18 лет. И вот, в моём сне сижу я, значит, в одной из аудиторий этого учебного заведения и собираюсь принимать экзамен почему-то по истории. На самом деле я филолог, но во сне меня это не смущает. Видимо, потому что я даже во сне знаю, что несмотря на филологическое образование, историю я всё равно знаю лучше, чем мои студенты (это был комментарий не из сна). Сначала я раздаю студентам листочки. Листочки почему-то разного размера. Кому-то достаются нормальные листы А4, а кому-то – огрызки из тетради в линию размером со спичечный коробок. Некоторые листы чистые, а на некоторых с одной стороны уже что-то написано. Видимой логики в распределении листочков нет. Потом я усаживаюсь на своё место с чувством хорошо исполненного долга и облегчения от того, что с этой сложной задачей я справилась и теперь могу заняться каким-нибудь приятным делом.
Но через некоторое время, мельком взглянув на кого-то из студентов и замечая, что он что-то пишет, я вдруг понимаю, что они же ничего писать не могут, потому что вопросы-то я им не дала!
И тут я смотрю на часы и понимаю, что времени на подготовку у них уже особенно и нет. До этого момента я была уверена, что у нас есть ещё одна пара, но теперь я уже в этом не так уверена. Я пытаюсь выяснить у студентов, есть ли у нас с ними следующая пара, но они молчат, как партизаны на допросе. Посреди этого процесса в класс заходит девушка в чёрной шапочке и чёрном пуховике. Я не сразу понимаю, что это преподаватель и у неё сейчас здесь пара с моими студентами. Я собираюсь уходить. Подхожу к столу, чтобы собрать свои вещи и вижу, что там лежат 400 гривен. У меня глаза вылезают на лоб, я оборачиваюсь к девушке, чтобы получить объяснения и вижу перед собой двоих братьев-близнецов, которые выглядят как Глеб и Вадим Самойловы в очень ранней юности. Они смотрят на меня печальными и глупыми глазами. Тут я понимаю, откуда на столе 400 гривен. Я знаю, что эти два брата знамениты в данном учебном заведении тем, что платят абсолютно за всё (это во сне, на самом деле там таких экземпляров не было). Тем временем девушка, которая преподаватель, стоит в сторонке, сокрушённо качает головой, тяжело вздыхая и приговариввая «айяйяй!»
На этом, полагаю, я проснулась.

Апрель-май 2015