Том Уэйтс, сметанка, марихуана и Харви Кайтль

Анна Моргачёва
Сегодня снился феерический бред. Даже на фоне того бреда, что обычно мне снится, он выделяется. И запомнила я, как всегда, мало.
Вот я прихожу в какой-то бар, где муж одной моей подруги – известный джазовый гитарист (это в реальности он такой и есть) – знакомит меня с Томом Уэйтсом, потому что они вместе играют в этот вечер. А Том Уэйтс зачем-то предлагает мне пучок марихуаны. Я ему говорю, что это какое-то недоразумение, потому что я не употребляю, а он объясняет, что это не мне, а моей квартирной хозяйке. Потом я в ретроспективе вижу, как передаю ей каждый месяц длинный белый конверт, в котором лежит оплата за квартиру и несколько веточек марихуаны. А потом, уже после того, как записала весь сон, я вспомнила, как Том Уэйтс приходил ко мне домой, в ту квартиру, что я снимала (она была какой-то странно чистой и тихой, словно не я в ней живу), и мы кормили там нашу кошку сметанкой. Я имею ввиду не нашу с Томом Уэйтсом кошку, а кошку, которая по-настоящему жила у нас дома и умерла пять лет назад. И прям вижу, как она уплетает эту сметанку. Такая милая.
Ещё одна более-менее связная часть такая. Я вроде бы нахожусь в романтических отношениях с каким-то очень пожилым мужчиной, похожим то ли на Богдана Ступку, то ли на Харви Кайтля (сон имени престарелых знаменитостей). Мы с ним в каком-то дорогущем отеле. Я хожу по пустому сумеречному фойе, где, проблескивая, стоят разные очень странные кухонные приспособления, например, кастрюлька для растворения желатина. Потом мой Ступка-Кайтль неожиданно сзади хватает меня, хмм, за филейную часть, я оборачиваюсь, в бешенсвте и кричу: «Ты такой же как все!» и убегаю от него по направлению к ресторану, на бегу повторяя эту фразу. Он бежит за мной, и ещё объясняет мне, что нечего устраивать истерик, а в ресторане громко требует, чтобы ему дали бутерброд с чем угодно, хотя бы с водой. Не знаю, чем бы это всё закончилось, но моё сознание среагировало на будильник и я проснулась.
28.05.2015