По Фрейду

Полина Понамарева
…Я лежала на кровати в темноте и думала, что не сплю. Поэтому, когда в полумраке комнаты вдруг ощутилось чье-то присутствие, мне стало страшно. Я попыталась закрыть глаза, но тщетно: глаза видели, уши слышали, тело будто парализовало, а каждая клеточка  билась в тревоге. Черная тень отлепилась от угла комнаты и нависла надо мной. Первое мгновение мне не удавалось разглядеть ее, и страх почти взрывался на кончиках нейронов, как вдруг, со смешанным чувством облегчения и удивления, я разглядела рыжие локоны и родинку на щеке – на меня со злобой смотрели мои же глаза.
- Что за…Что за бред? – хрипло прозвучал мой голос в тишине.
- Я пришла предупредить.
- Предупредить? О чем?
Голос ночной гостьи вдруг сорвался, лицо исказилось до неузнаваемости, но вместе с тем стало красивее, чем когда-либо было мое лицо.
- Ты спрятала меня, забыла, заперла на все замки! Ты не вспоминала меня, предоставив одной  страдать от страха и корчиться от боли! Я звала, но тебе было все равно, ты даже не слышала! – ярость и отчаяние хлестали меня по щекам при каждом произнесенном слове.
- Боже! Это сон, сейчас я проснусь - и ты исчезнешь!
- Ну уж нет! У тебя больше не получится от меня избавиться, ты не сбежишь! Ты заставляла меня смеяться, когда мне хотелось кричать, заставляла говорить «нет», когда хотелось ответить «ДА», я хотела вынырнуть и вдохнуть полной грудью, но ты вешала мне на шею камень своей рациональности, логики  и сталкивала меня обратно в бездну! Но твое время вышло… - она тихонько рассмеялась. – Еще чуть-чуть и я одержу над тобой победу… Скоро… - тень стала медленно таять, перед глазами начали замелькали световые пятна.
- Стой! –,  кричала я,  - Ты не я, или… Нет, ты это и есть я! Ты не можешь меня ненавидеть! Прости!
- Могу, я все могу…Скоро ты убедишься…Скоро… - неясный шепот, словно ветерок пронесся по комнате, постепенно затихая.
   Я резко открыла глаза и увидела белый потолок. Наощупь добралась до ванной, умыла лицо холодной водой, глянула в зеркало: отражение ухмыльнулось.
-Скоро…- услышала я, прежде чем потерять сознание.