Оказывается я так живу всю жизнь!

Небылицы Татьяны Письмоносицы
Фото сделано 11.12.2015


Фонтан правды. Мысли
Николай Рамирес
http://www.proza.ru/2014/03/09/208
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,


1.Да, есть тонкие грани между болью и смертью. Именно поэтому мало кто осмеливается иметь дело этим загадочным явлением.

Страха перед смертью не имею.Зачем бояться то, что обойти нельзя?Это естественное явления жизни на планете Земля.
Боль? Вот ее я точно не боюсь! Столько раз за руку и за ногу вместе шли.
Так шли, что потом я обнаруживала, что она просто засыпала во мне и падала на дно моего сознания.

2.

Я ни Бог и ни Раб, а просто житель планеты Земля.Пока этой планеты, а что будет после Смерти мне скажет Смерть и Жизнь.Они решат куда мне потом лететь.
Ни жестокой, ни бессердечной не умею быть, да и не хочу. Вот про глыбу льда вы круто сказали! Но у меня горячая Душа. Когда надежда на Жизнь покинет меня, то меня уже не будет.(чихнула)

3.

Нужно растить доброго человека, со своим идеалом, со своими убеждениями.

Это как раз моя мораль.

4.

Человеческая выносливость не знает никаких границ; человек не может сдаться.
У него это просто не получится. Бывают ошибки одних, но достоинства других трижды покрывают трусость сбившихся с пути овец.

Оказывается я так живу всю жизнь! Спасибо за вашу мудрость и пояснения.
Успехов на вашим пути Жизни на встречу Смерти. Вам к ней еще долго топтать дорогу. Она к вам не спешит. Почему? Она таких, как мы, не любит. Слишком любопытны-вопросами замучаем. Я так уж точно и разговорами достану. Могу так достать рассказами про что-то, что Смерть решит просто пройтись в другое место, чтобы только не слушать меня и не хохотать от моей юморной эротики.

 
Откровения Татьяны Письмоносицы   05.11.2014 03:37