Мы

Журавлева
Я не буду ревновать, потому что доверяю, и ты никогда не давал поводов тебе не верить. Ревность – это неуверенность в своем выборе, сомнение в человеке. Я уверена в тебе и точно знаю – ты мой человек.

Я буду отпускать тебя с друзьями, когда ты того захочешь. Я не хочу ограничивать тебя, что-то запрещать. Ты взрослый мужик и сам в состоянии решить, что тебе лучше. Прошу лишь об одном: смотри на меня так же, как ты сейчас на меня смотришь, люби меня так же, относись ко мне так же, обнимай с такой же искренностью, целуй с той же чувственность, как ты это делал с самого начала. Ты можешь пойти в бар и флиртовать с телками, но наутро разбуди меня поцелуем и скажи «доброе утро» так, как ты это делаешь всегда.

Я не буду закатывать тебе истерик по поводу твоего позднего возвращения домой, грязной посуды и т.д. Я буду ждать тебя дома, зная, что ты скоро придешь, а потом встречу тебя в коридоре, нежно обниму и спрошу, как прошел день. Ты будешь слишком усталым и я пойму это. Мои истерики будут абсолютно лишними и ни к чему они не приведут, кроме ссор, недопонимания и плохого настроения. Именно поэтому их не будет вообще. Я поддержу тебя, что бы не случилось.

Я буду иногда мешать тебе работать дома, но лишь потому, что хочу, чтобы ты отвлекся, отдохнул и попил со мной спокойно на кухне чай, разговаривая при этом о чем угодно, только не о работе. Я помогу тебе, если нужна будет помощь.

Я буду смотреть с тобой фильмы по вечерам в выходные, закинув на тебя ноги и жуя что-то вместо поп-корна в кино. Это будет ужастик и в страшные моменты я буду утыкаться в тебя, чтобы бояться чуть меньше, потому что с тобой мне не страшно, с тобой я не боюсь. Или это будет мелодрама, после которой мне захочется устроить нашу жизнь как в фильме, а ты будешь уверять меня, что мы уже в сказке. Я буду обливаться слезами, когда влюбленная пара в фильме будет ссориться или расставаться, а ты будешь держать меня за руку, как бы давая понять, что с нами такого быть не может. Мы вместе и так будет всегда. Когда фильм закончится, мы будем продолжать так сидеть, потому что не захотим разрушать то спокойствие и ту гармонию в наших душах, которое нам дает этот вечер.

Мы можем сидеть в разных углах комнаты, занятые своими делами в полной тишине, потому что понимаем, что дела тоже нужно делать. И это не ломает нас, но заставляет скучать. Стоит мне сделать чай, как ты пойдешь его пить со мной, начиная разговаривать о том, о сем. Так мы отдыхаем. Мы можем обсудить дела или что-то другое, на наш выбор. У нас не иссякнут темы.

По вечерам вместо фильма я буду иногда читать. Может быть с тобой рядом, закинув на тебя ноги, а может быть ты будешь все еще занят своими делами, работой или учебой, например. И когда ты закончишь раньше, чем я, настанет твоя очередь отвлекать меня. И я поддамся тебе. Конечно, а как иначе?

Мы будем вместе ложиться спать. Может быть сразу после секса, а может после долгих душевных разговоров о будущем, которое мы хотим воплотить в жизнь вместе. Нет, мы не живем будущим. Мы наслаждаемся тем, что имеем сейчас. Мы есть друг у друга и это уже повод для ежедневного наслаждения. Мы вместе, и даже если не рядом в данный момент, то все равно вместе, ведь мы ждем друг друга дома, полные любви и поддержки.

Нам не нужна бумажка в виде свидетельства о браке, чтобы называть друг друга семьей. Мы уже семья.