Та, которая посещала мои сны...

Кошкина Виктория
Черты твоего лица постоянно напоминают мне о том, что я оставил когда-то, в давней юности.
Я пытаюсь уловить детали этих черт, чтобы возвратиться в прошлое. Но они ускользают, и я снова остаюсь наедине с раненым сердцем.

В прошлый раз ты открыла мне двери тем самым ключом, который так долго - лет тридцать - пылился на полке. Откуда он у тебя? - я задавался вопросом. Ты молча улыбнулась, будто понимая, о чём я думаю, и просто пригласила в дом.

А позапрошлый четверг совсем выбил меня из привычной колеи. Фарфоровая чашка с еле заметной трещинкой сбоку ...никто не знал, что она есть, эта маленькая трещина... Снова - откуда?! Как попала она к тебе? И возможно ли это?

Я теряюсь в догадках. У меня нет ни одного ответа. И самое интересное и тяжкое для меня, что я не имею права задавать вопросы.

Порой мне кажется, что ты призрак. Но иногда я узнаю тебя - Ту, которая посещала мои сны много лет назад. Ту, которая прикасалась к моей голове в минуты слабости и душевного беспокойства. Если ты исчезнешь однажды - моя жизнь прервётся, на ней будет поставлена точка. Потому что ты Та, которая нашла меня. Хоть я так долго этого не понимал. Та, которая пришла сама, устав ожидать, когда я сделаю эти шаги. Всего несколько шагов, способных изменить моё существование.

Не уходи из моих снов, даже если я никогда Тебя не встречу...