Стр. 107

Станислав Гущин
-Даня,ты что говоришь? Я был советским человеком и остался им.Могу только этим гордиться.
-Ты прав,- поддержал меня Данько,-у буржуазии нет будущего.Мы сегодня продолжаем  жить в пещерном веке..За нашу свободу сколько  крови пролито нашими матерями,дедами и отцами,а видишь,как всё повернулось.
-Так,так,-раздался от двери голос Юсуфа.Даньку  никакая власть не нравится.
Мы и не заметили,как Юсуф,Данат,Анастасия и Анита вошли в дверь.
 -А ты,буржуй ,заткни свой рот,-выкрикнул  Данько,-из-за таких негодяев,как ты, разрушен Советский Союз-великое могучее государство.
-Эй,Вы,спорщики,давайте к столу,-объявила Зара,- за столом всё договорим..
-Нет я ,я не останусь с вами,-возразил Данько и пошёл на выход и при том сказал: -А ты, Стас,если мне по-прежнему товарищ,пойдём со мной и вышел из дома.
-Все гости рванули за ним,но Юсуф прегради дорогу со словами:
-На одну  овцу в стаде меньше-для хозяина не большая потеря.
-Я попытался вернуть его в компанию,а он:
-Нечего мне с ними делать.-говорит,Если у тебя ещё хоть что-то осталось человеческое,и ты мне по-прежнему друг,пойдём ко мне.
 Я стоял в в раздумье и не знал ,что ответить Даньку.
Куша (послушай),Сом нахима,папа, (иди в дом папа),услышал я за своей спиной голос Анастасии.
-А жда варжен,чижик(я тебя люблю девочка),- сказал я.И добавил:
-Извини ,Даня,я не могу покинуть своих.
-Понятно,Стас.У меня нет на тебя обиды.это твой выбор,-сказал и ушёл.
 Анастасия взяла меня под руку,и мы  пошли к гостям в дом.Все гости сидели за столом,о чём-то говорили между собой шёпотом,жужжали,как пчёлы.
-Отряд не заметил потери бойца,-сказал Юсуф,принял позу хозяина и стал разливать спиртное по-стопкам.
 Обошёл вокруг гостей,сел на своё место у окна,поднл тост.за встречу.
 За столом я оказался  рядом с Настей и Валерием.Мы выпили,как и все.
-И сразу же гости попросили Зару ,чтобы она спела. В комнате стало шумно,гости хлопали в ладошки.
-Подыграй мне, Марзобек,-крикнула Зара. Он взял аккордеон,пробежал пальцами по клавишам..Он заиграл,Зара запела.
       "Звёзды ясные ночь развесила,
        Огоньки по домам  зажгла.
        Без тебя, мой друг, мне невесело,
        это, значит,. любовь пришла.
 Зара, выйди во двор!- С улицы  донёсся крик  какой-то женщины...
 Песня прервалась.
-Кого  это принесло.- с улыбкой  сказала Зара и пошла на улицу.
 Не прошло и пяти минут в комнату вошла  Зара.
-Данько повесился,-сказала она.Его на "Скорой" увезли в морг, или в больницу.Соседка не знает.
 Все встали  из-за стола.