Убийца мыслей. Пролог

Саманта Коллинз
Я люблю тебя, жизнь. Люблю тебя больше за всё, ты – мой указатель, которого я так жажду, который ведет меня вперед.

Бледное небо парит надо мной, в объятиях летящих облаков, которые обвивают и согревают его своим теплом. Эта картина вынуждает приподняться на носочки, лишь бы быть ближе. Чтобы чувствовать то, что вроде и далеко, но и так близко, так близко-близко...

Небо указывает нам направление. Оно буквально хочет, чтобы мы пошли в свет, чтобы мы поняли, как это здорово – жить. И это так прекрасно. Так далеко и прекрасно. И ты хочешь идти туда, но, когда ты понимаешь, как оно далеко, всякое желание исчезает.

Тьма привлекает нас. Она говорит, что нужно поглотиться, уйти к ней, вовлечься в её глубины, понять, как здорово быть тёмным, усеянным проклятиями и своей минимальной простотой, продолжая твердить о том, как здорово, быть во тьме.

И у меня остался один вопрос.

Один единственный вопрос.

Поможете найти на него ответ?

Пожалуйста, скажите, куда мне пойти: в свет или во тьму?