Гарнизон везде

Арина Единственная
на самомо деле во многих странах этого мирка правит не правительство и не королевы и короли а военная хунта то есть банда неграмотного сброда насильников и параноиков (вечно им какие то враги мерещатся да нах вы никому не нужны) одержимых властью гораздо более иных -секта с погонами система
так получилось что я с детства знакома с такой бандой моя мать преподавала в военном летном училище математику и притом я дочь офицера МВД СССР (пожарного) и отца я гражданской одежде никогда не видела-он и дома ходил в зеленой форменной старой одежде а на работу на службу то есть - само собой в новой или парадной форме и его друзья и его братья все были в форме и с погонами У нас дома годами колготились гости-папины друганы и собутыльники-УИНОВЦЫ МВДшники менты КГБшники и военные офицеры они спаивали моего харизматичного отца буквально лезли к нему насильно с тем чтобы он с ними выпил за дружбу а папа был добрый пил со всеми этими зелеными человечками тварями ((
Став постарше я пошла работать и так получилось что в войсковую часть машинисткой И там я уже активно общалась по работе- с полковниками подполковниками майорами и капитанами они были мои начальники и работодатели Приставали ко мне конечно они нещадно мне то было тогда 18 лет я была юная и наивная но никому из них я ДА не сказала потому что не переношу я погонников вообще они меня бесят Они все тупые как дубы и жены у них у всех ****и тупейшие необразованные бабищи
Позже мне опять пришлось общаться с этой бандой- 6 лет я с ними училась в юридическом а потом много позже я писатель я работала вы чужом мне городе презентовала свои книги и жили мы в огромной новой 4х комнатной квартире по приглашению одного нашего читателя и друга а он оказался военным в отставке подполковником и само собою бандитом если военный увольяется из армии он или скалачивает банду из таких же как он или открывает частное свое охранное агентство что опять банда ЧОП Ничего иного кргме банды куча военных настоящих или бывших создать не может
Умишка не хватает
А с магической ии эзотерической точки зрения ношение на погонах и плечах Звезды символа дьяволизма пентакль магический означает что те кто их носит слуги сатаны дьяволицы позорной зВЕЗДЫ ОНА ЖЕ бЛУДНИЦА вАВИЛОНСКАЯ аРМИЯ А ВСЕ ВОЕННЫЕ ЕЕ СЛУГИ И ЛЮБоВНИКИ И РАБЫ ЕЕ
ведь армия самкового рода это самка и ее слушги самцыв власть бабы и рабство у бабы
ПОТОМУ ФУ какая гадость эти ваши военные офицеры

Хорошо что мы с мамой уговорили папу выйти из этой секты и он уволился из органов сам спас нас от кармы военной банды этим -а карма у военных и любых погонников совсем набок потому и гибнут они часто и умирают эти убийцы часто от самых мучительных болезней -а за делишки свои грязные
как в песне
А ЗА ГРЯЗНЫЙ ПУТЬ НЕ ДАДУТ СОВЕТ а дадут только ранний гроб за грязный путь военных

ps И по иронии судьбы родилась и живу я в городе крепости городе гарнизоне пограничном на границе Азии И Европы потому ну жутко мне надоели военные.