Это было или нет

Рева Тюрина
Это явь иль было в снах?
Не смогу я дать ответ:
Бабушка, ухват в руках,
Борщ из печки достаёт.
Кошка к миске подбегает,
И, понюхав, смотрит вверх,
Кто-то дверь вдруг открывает,
И мороз окутал всех.
«Ох, суров нонче Морозко!» –
В валенках, в тулупе дед.
«Дверь закрой быстрее, зябко!
Вань, готов ужо обед!»
«Ох, борщом как пахнет славно!»
«Наливаю, руки мой!»
«Налила б ты мне с устатку,
Торопился я домой.
Мясо, Нюра, всё продал я,
Ассигнации прими, –
Мялся дед, сказать не смея, –
Ты присядь, и не брани!»
Тут подарок свой достал он,
Что любимой прикупил,
И, окинув Анну взором,
Свой подарок развернул.
«Ах! – сплеснув руками, Анна,
Только и смогла сказать, –
Явь ли это, как в тумане,
Как же мог ты, Ваня, знать?
О такой красе мечтала,
Увидав на ярмарке,
И просить тебя не смела
О пуховом том платке».

Почему я это помню?
Было это или нет?
Бабу Анну, деда Ваню...
Не найду теперь ответ.