Я душою запел про любовь

Василий Макарчук
"Первый раз я запел про любовь»
Сергей Есенин


До меня кто-то пел. Как и он,
От потерь ещё прошлым болею.
Жил Есенин… Его языком
Говорить я с тобою посмею.

Ну и пусть что-то скажет любой
За спиной, что не так, пусть скандалит.
Я душою запел про любовь,
Про родные Кавказские дали.

До тебя стал обуглен, как лес,
На корню от пожара сгоревший.
Но сидит это он, во мне бес, -
В безысходности зверь небезгрешный.

Это он во мне скалит клыки
И рычит: «Вновь обманут. Пустое…
Знай: надежду укроют венки,
Похоронные в лентах. Не скрою!»

Внутрь себя я кричу глухо: «Нет!
Убирайся, приятель, подальше!»
…От тебя на меня льётся свет:
Родниковая песня без фальши.

Колдовство голубых двух озёр-
Пламень глаз искромётных при встрече.
…Я веду свой немой разговор.
Светел, тих я с тобой в летний вечер.

Вслед Есенину я, как и он,
Вмиг стихи писать бы забросил,
Чтоб уйти навсегда в твой полон.
В дым волос твоих цветом в осень.

Я болею беззвучно тобой.
Нам вослед пусть кто хочет скандалит.
…На заре я запел про любовь,
Про родные кавказские дали.