Ночь

Дарья Балакирева
Мы сидели на кухне. Я и мой друг. Это стало уже обычным занятием. Уже много лет я сижу с ним на кухне каждую ночь. Ему не нужно стучаться. Ни в дверь, ни в окно. Он знает, что может прийти в любой момент. Не просто прийти, а явиться, вырасти в полный рост прямо передо мной, заставив меня оторваться от экрана компьютера. И я всегда знаю, что нужно делать. Нужно ставить чайник.
Однако не какое-то время наши с ним посиделки прервались. Бесик был очень занят: у людей из-за новогодних праздников сбился режим. Теперь у всех бессонница, чертей и бесов не хватает, чтоб со всеми управиться, и демону самому приходится браться за дело.

- Какие люди все-таки нытики! – возмущенно повторял Бесик, отстранив о себя чашку чая. – Ну серьезно. Каждую ночь они «ложатся спать» и начинают плакаться, что у них все плохо, что их никто не любит, что они одиноки. И тут же, естессна, прихожу я, приходит Одиночество, приходят Боль и Страдание(они друзья закадычные, трезвыми их редко вижу, кстати) и сидим мы, значит. Смотрим. На этого человека. А он весь такой грустненький, бедненький. Сам нас позвал и сам не доволен!

- Ну, с этим уж ничего не поделаешь. Природа у нас такая, - я решила не спорить. Мне нравится, когда он рассказывает. К тому же, я соскучилась.
Это существо, напоминающее человека, скрашивает мое одиночество. Он выглядит  почти так же, как мы, только вот цвет кожи у него сероватый с фиолетовым отливом, сама кожа покрыта чешуйками, на голове – маленькие рожки; волосы темные, иссиня черные; коготки; хвост; клыки; бешено-зеленого цвета глаза (очень красивые, кстати)… Ни в одной книжке это существо не описано. А он мне может рассказать сюжет почти любой книжки.

- Вот скажи мне, на что вам жаловаться? – не унимался демон. – Живы, здоровы, все у вас это, как его… Ну…
- Хорошо?
- Да!.. Ты чего не пьешь, кстати?
-  Как не пью. Пью же, - ответила я, указываю на уже вторую за ночь на половину опустевшую чашку чая.
- Нет. Я о вине. В нем же истина! – Бесик подмигнул. Видимо, настроение у него разгулялось. Или он просто не захотел становиться таким же нытиком, как те, о ком он мне битый час ныл.
- Не знаю…
- Неужели не хочется? Не верю. Я-то знаю, что хочется. Вино – это, как сейчас вы говорите, классно.
- Ну… И хочется, и не хочется. Как я буду запоминать истории, которые ты рассказываешь, если я буду пьяна? К тому же, я сама себе перестану верить. Кто тогда мне докажет, что ты не плод пьяного воображения?
- Эх, и то верно… А чем же ты тогда себя развлекаешь?
- Книгами. Когда их читаешь, пить совсем не хочется. И есть не хочется. А вот жить – очень даже. Расскажи мне про средние века, я сегодня экзамен по археологии сдавала, а раз я его уже сдала, значит, и послушать тебя будет не во вред.

Демон залил смехом мою квартиру и начал рассказ. Хорошо, что у меня дверь была заперта, а то мама бы немного опешила. Во-первых, от звонкого чужого смеха, а во-вторых, от двух горячий чашек чая, стоящих на столе, за которым сижу я одна…