***

Танюша Виноградова
((((((((((((((((((((((((((((((((((((((

Написанные стихи, всего бумаги
Со слезами на черно белых полосах
Истерзанное сердце, несбывшиеся сны
Кажется так, записано в тетради..
Глупо ждать чего-то, об этом умолчу.

Я складываю в папку, то что напишу
Стихи о тебе, о любви, о заботах
Переверну я в сотый раз...
Лишь шелест бумаги, будет слышен
Сквозь девичий страх.

Касание моего пера,
Обжигает словно искра
Это сфера слишком стара,
Написание каких либо сюжетов.

Я совсем не одна, есть тетрадь,
Вдохновение..и лёгкость пера,
Смешаются с болью, прибавят ноты
Что звучат изнутри, открывая
Свои нам просторы.

Ты меня прости!
Господи не оставь в дороге!
Обо мне помолись, грехи
Отпуская по ветру..
Я у свечи постою,
Молитвы держа в ладонях.

Запуталась я, в написанных
Чувствах своих..
Не пойму где я, с кем я..
Может прижавшись к стеклу,
Выход увижу я сверху.

Для чего я живу.. не пойму,
Будущего не вижу в проекте
Мимо всё прошло-улыбнусь
Лишь каракули на бумаге.

Да и кому Это надо, я спрошу
И с набросками выйду на крышу
Морозный воздух развеет
Последнию мечту...
Надежды умрут на рассвете.

Это было в октябре, морозило свыше,
Стихи прижала к себе и бросила в омут.
Летите, развейте печали мои!
Всё зря я писала..жизнь как замкнутый круг,
Не вернётся однако!!!!!

Меня ты прости..перекрещусь я руками,
Надо сделать лишь шаг и я полечу,
Подобно птице..расправив ладони
Господь примет, надеюсь в раю,
Стихи разлетятся по свету..
Быть может люди поймут,
Покаянную душу поэта.

Сделав шаг, обернусь на последок
Я прожила эту жизнь,
Без определённой сонеты...
Эмоциональный надлом,
Произошел в душе где то...
Да кому какое дело!!!!!
Засмеюсь и в образ превращусь...
И улечу далеко от света..............................

От зла, несправедливости,лести..
Как все достало...эта фальшь,
Бессонные моменты, я не забуду вас!!!
А вы смотрите люди, кружусь над миром
Так легко, непринуждённо..
Не чувствую я боли, прискорбных унижений.
Всё прошло...душа поэта быстро крыла,
Как взмах обычного пера...
Она писала строчки, когда-то..с кем-то,
Теперь свободна от всего!!!
Так просто...да..но это мысли
Не более