Описание процесса назначения в короли

Александр Ладов
(полное название: Описание процесса назначения в короли собирающимся уходить с трона монархом)

Тишина! Немедленно! Тихо, я сказал!
Говорят пусть те, кого не называл!
Выйти из подполья всем тем, кого искал!
Да не бойтесь вы, сегодня вас не трону.
Полторы минуты. Укладывайтесь в них!
Наплевать, что мало, заботьтесь о других!
Это что за выскочка?! Сядь на место, псих!
Забыл, за что деретесь? Напомню: за корону!

Кто там отключился? Туда ему дорога!
Слабаков не надо! Претендентов много!
Паникеры есть, которые тревогу
Будут бить по разным пустякам?
Вычислю ведь! Точно! Признавайтесь сами!
Пусть уйдут и все с нечистыми руками!
Как стало просторней! Чистыми словами
Я могу жонглировать и сам.

Что ж, стало яснее! Хорошая картина!
Пусть уйдут и те, кто не готов к рутине,
И те, кто залезает в разные личины
В зависимости от обстоятельств.
Все должно решаться плетью и мечом!
Что-то не выходит – гори оно огнем!
Наплевать, что так войну с кем-то начнем!
У нас ни перед кем нет обязательств!

К черту демагогов! Демагоги – вон!
Должен быть у власти только солдафон!
Чтоб в узде короткой смог держать всех он!
Все до одного его б боялись.
В общем, мне подобный чтобы был он зверь.
А кто не готов – тех прошу за дверь!
Вот и все. И можно выбирать теперь!
Что у нас тут? Пятеро остались.

Что же… Ты – дурак. Тебя я выгоняю.
Ты… Тебя же просто я не уважаю.
Следующий… Тебя просто я не понимаю.
Тоже можешь встать и уйти.
Ты! Дрыхнешь, скотина! Как только посмел!
Вслед за тремя теми взял и улетел!
Это наивысший наглости предел!
Преемника мне тут не найти!

Что же, все понятно. Видимо, тебе
Примерять придется к своей голове
Корону. Но признаюсь: не хочется мне,
Право, ее тебе отдавать.
Стража! Все сюда! Быстренько схватить!
Завтра спозаранку тихонечко казнить!
Ишь, какой настырный! Еще долго жить
Я буду! Да и сам управлять!