Живые мертвые

Мари Моден
                ПРОЛОГ
  На самом деле после смерти Полуны в моей жизни много чего изменилось. Полуна приходила ко мне во снах ,звала меня ,махала руками... Я очень скучаю по ней , мне не хватает той ,с одной стороны скромной , с другой безбашенный и слишком энергичной девочки , моей девочки...
                ГЛАВА 1
 С самого раннего детства я привыкла к семье , привыкла что мама, папа, и брат единственные люди которым я нужна и которые меня любят, только они заботятся и поддерживают меня в любой неудобной ситуации.Еще одна маленькая деталь моей жизни, мой друг , он обо мне знает все и даже больше , мой ДНЕВНИК. Дружу я с ним с шести лет , с того момента как научилась писать. Он всегда выслушает и не выскажет своего мнения.
 Все мои 16 лет мы жили как настоящая семья ,как любящие друг-друга люди ,но после того как мой папа сказал,что маму он больше не любит,наша жизнь пошла другим чередом , все стало не так как прежде. Мама начала пить, папа не появлялся дома ,наверное он был у той новой "единственной" , и теперь поддерживал меня только брат .
 После всего произошедшего я начала верить в черные и белые полосы в жизни человека. Я убедилась что всегда после плохого, наступает хорошее, и что вслед за черным идет белое.
 Вот и тогда я верила что вот-вот наступит что-то хорошее. И как ты ожидаемо это не было , но я дождалась свою белую полосу .
                ГЛАВА 2
 Я сидела на скучной геометрии и к нам в класс зашел директор школы мистер Кертон. Он пришел не один ,вместе с ним пришла девушка , не чем не отличавшаяся от других.
 - Здравствуйте 10 класс. Это Палуна Нейсел, теперь она будет учится в вами в нашей школе. Палуна занимай свободное место с Мири и добро пожаловать в нашу школу!
 Когда ушел мистер Кертон ,Палуна подошла и села рядом со мной.
 - Привет , меня зовут Палуна Нейсел .-мило представилась она.
 - Привет , я Мири Гроу .-так же спокойно ответила я .