Александр Вершинин Зверь

Сообщество Начинающих Писателей
Моя кличка Зверь, я сталкер одиночка, даже лучше сказать отшельник. Прозвали меня так в Чернобыльской Зоне Отчуждения из-за того, что я во первых не люблю появляться на людях, потому что не могу найти общий язык с ними, даже к торговцам стараюсь заходить тогда когда народу поменьше. Во вторых никогда не оставляю раненных и добиваю только ножом, чтобы уж наверняка. У меня ещё со службы эта привычка осталась, просто я воевал в горячих точках вот оттуда и такая забава. Из города я сбежал сюда потому что не могу находиться в обществе где слишком много лжи и главное отсутствует простая справедливость. Ведь в обычном городском обществе как, у кого много денег и связей тот и прав, а я это ненавижу. Вот из-за этого меня выперли из армии и из-за этого я ушел в Зону. Здесь я уже полтора года и не собираюсь отсюда сваливать, потому что мне здесь нравиться и я себя тут чувствую как дома. Собираю артефакты, убиваю всякую местную фауну, которая кстати не прочь полакомиться моим мясом, а так же беру задания у торговцев. В общем на жизнь хватает, на оружие и снарягу тоже. Даже сделал себе землянку посреди Болот и именно в том месте где пройти для обычного сталкера невозможно. Ну, а если у него это даже и получиться, то заметить моё жилище у него не удастся, потому что маскировать я умею на пять с плюсом. Землянку свою я оборудовал так, чтобы в ней можно было переждать выброс. В одном из углов выкопал небольшой нижний этаж, метра на два в глубину и три на три в ширину, то есть квадрат. В общем выброс я спокойно мог там переждать.
На сегодня я тоже взял задание на ликвидацию неугодного, торгашу Сидоровичу, человека, который как торгаш сказал: «Слишком сильно мешает моему бизнесу». Вдаваться в подробности я не люблю, так что взял задание и всё. Оплата за это действо очень даже не маленькая, а делов всего ничего, тем более обитает эта дичь на Агропроме.
С утра поев тушеночки, разогретой на спиртовой таблетке и попив чайку, пришло время собираться в путь. В рюкзак я положил несколько банок тушенки, бутылку водки, антирад, спиртовые таблетки, армейские аптечки синего цвета и немного патронов для своего оружия, три коробки с дробью для «Чейзера» и четыре коробки бронебойных для снайперки, надеюсь большего не понадобиться. От моего бунгала до Агропрома было около трёх часов ходьбы. Точное место обитания этого хмыря мне скинул на ПДА Сидорович и я без труда смогу его найти. Собравшись я двинулся в путь выполнять своё задание.
Уже прошел час, как я вышел из дома и потопал в сторону Агропрома. Обойдя аномальное поле по широкой дуге и решив передохнуть я устроился на уже знакомой мне полянке и скинул рюкзак, чтобы попить горячего чаю из термоса. Моя затея чуть не стоила мне жизни, только я начал открывать рюкзак, как послышался издаваемый снорками скулёж. Я на автомате взялся за дробовик и выстрелил на этот самый звук. В кустах раздался вопль и ко мне выскочили два снорка, у одного из лапы струилась кровь, но это ему никак не мешало и он внаглую прыгнул на меня, за что и поплатился. Вскинув дробовик и выстрелив, я успел увернуться от прыжка, а он пролетел мимо меня, но как я заметил уже без головы. Второй в это время барабанил себя в грудь и когда было покончено с его корешом, он без раздумий начал скакать как кузнечик, чтобы запутать меня. В конце концов он решился и прыгнул на меня за что и получил по лапам. Откатившись и не замечая боли он решил повторить свою атаку, но я его опередил и влепил ему сразу два патрона в голову. В общем мои враги повержены и я могу спокойно отрезать лапы и попить чаю, что я незамедлительно и сделал. Через пятнадцать минут я опять топтал узкую тропинку в сторону своей дичи, которая и незнала что её ждёт.
Через два часа я уже подходил к тому месту где обитает эта помеха для нормального бизнеса. Осмотрев местность я забрался на небольшой холмик с которого просматривалась та часть здания, которая мне была нужна. Взяв в руки свою снайперку, я начал высматривать цель моего заказа. Оказалось что у этой цели есть охрана и неплохая. «Предъявлю Сидору за то что не предупредил, что у этого горе торгаша есть охрана –Подумал я. – Естественно когда приду за оплатой». Три человека в отличных сталкерских брониках, один стоял у входа, второй около своего хозяина, который был одет в обычный бандитский плащ, а третий сидел на крыше и наблюдал за местностью, чтобы если что предупредить об нападении мутантов или ещё кого нибудь на подобии меня. Я решил браться сначала за того что на крыше. Взяв в прицел его голову я нажал на спусковой крючок и пуля влетела в его глаз, короче сто очковый труп. Второй даже не заметив смерти друга стоял и что-то нашептывал себе под нос, может быть напевал какую нибудь песенку. Я решил пока его не трогать пусть пока стоит и напевает, потому что лучше прибить мою цель путешествия и его телохранителя, чем потом искать куда спряталась эта мелюзга. Я легонько нажал на курок и две пули пробили грудь секьюрити, а потом я сделал аккуратную дырочку во лбу того на кого у меня заказ, он даже не понял, что произошло. Тот который стоял у входа услышал только, то как вскрикнул его собрат по несчастью и получив пулю в левую часть груди упал как подкошенный.
Подождав пять минут и осмотрев местность на появление лишних, я встал и двинулся проверять свою работу. Выполнил я её на отлично, если бы кто нибудь меня сейчас спросил, что я оставил, я бы ответил что только трупы, хотя один вроде остался жив. Точно я угадал тот который был телохранителем своего босса, когда я подошел был ещё жив и достав свой любимый «Легион», полоснул им по горлу этого недоделанного мутанта. Осмотрев все трупы и не найдя ничего ценного, даже оружие было к сожалению убитым в ноль, я сфотографировал свою работу и забрав у всех четверых ПДА, отключил их. «Странно!» -Подумал я. –«У такого барыги и стволов нормальных нет, значит не зря Сидор зуб на него имел.» Я сел на труп этого не удавшегося торгаша и перекусив, отправился на Кордон за обещанными деньгами и доплатой.
Когда я добрался до деревни новичков, то Зону опускались сумерки. Чтобы быть не замеченным я сделал маленькую дугу и пошел к Сидору в бункер докладывать о выполнении заказа на ликвидацию.
-Здорово Зверь! –Хитро прищурив глазки произнёс торговец. –Выполнил мой заказ?
-Выполнил! –Ответил я ему и выложил на стол четыре ПДА и показал фотографию убиенного. –Только вот доплатить тебе придётся за этот заказ!
-За что? –Удивлённо спросил Сидор. –Я оплачу как договаривались и не копейкой больше!
-Ты не заметил, что ПДАшников четыре? –Спросил я.
-Ну и что? –Вопросом на вопрос ответил торгаш.
-А то что у этой твоей помехи была охрана с которой пришлось повозиться и о которой ты меня не предупредил! –Начиная злиться ответил я.
-Я сам незнал об этой охране! –Ответил торгаш состроив невинные глазки. –Тебе что мало того что я тебе пообещал заплатить за этот заказ?
-Мало! Ты мне доплати за эту охрану и разойдемся как в море корабли! –Зло ответил я.
-Ладно уговорил! –Сказал огорченным голосом Сидор и полез за деньгами.
Затарившись у него патронами, я отправился в свою землянку отдыхать. Сегодняшний день вымотал меня очень сильно и я хотел по-хорошему пожрать и завалиться спать.
«-А ведь завтра снова заказ и снова на ликвидацию!» -С этими мыслями я уснул.