Еркебулан Камбарбаев Может мы во всем виноваты...

Сообщество Начинающих Писателей
Может, мы во всем виноваты.
Ночь. Кромешная тьма. И тишина. Не слышно абсолютно ничего. Лишь изредка шуршит листвой ветер. Хотя, на заводе "Росток" жизнь не прекращается даже ночью. Крики толпы на "Арене", зазывания торговцев, и пьяные голоса из бара "100 рентген". Бар "100 рентген" это оазис в пустыне Зоны. Вот и наша история начнется из этого оазиса.
Стрелки часов остановились на 03:00. Бармен за стойкой протирает, уже в десятый раз бокал из-под пива. Компания в лице трех сталкеров празднует удачное возвращение из рейда. В углу сидят двое и разговаривают. Даже Гарик улыбается, непривычно как то.
-О, Семён! Завсегдатай нашего бара. Ну что выпить пришел или потрепаться?
-Не ерничай Бармен, тебе не идет.
-Как скажешь. Нашел общий язык с Зоной?
-Да ты запарил уже. Я не общий язык ищу, а хочу понят кто мы в Зоне
-Да-да,- с иронией произнес Бармен, и подал свежие пиво.
Семён сделал большой глоток, опустил бокал и одобрительно причмокнул.
Двое сидевших в углу подсели поближе.
-Здарова, Семён! Давно не виделись.
-Привет Змей, привет Ацтек.
-Давай рассказывай свои байки.
-Это не байки, а реальные истории!
-Конечно реальные.
-Ну, рассказывай уже.
-Хорошо-хорошо, расскажу.
"Дело было года два назад. А может и три. Меня наняли сопроводить группу ученных до Янтаря. Задача была проста до тупости. Без вопросов туда, без вопросов обратно. Маршрут выбрали не самый простой в плане аномалии и мутантов, зато быстрый и прямой. До "Дикой территорий" вроде шли нормально, на "Свалке" была стычка с бандитами. Напоролись на стаю собак. Также повоевали с крупным скоплением кабанов. Несколько дней пути, взаимодоверие, и я узнал что там нашли особый подвид контролера. Сказали, что он будто может говорить. Аж самому до жути интересно стало. Когда дошли до "Дикой Территорий" на нас хлынула волна мутантов. От крыс, до кровососов и зомби. Благо у нас тоже было оружие разнокалиберное. И было нас порядка десяти человек. Да и ученные оказались на удивление умелыми ребятами. Работали с G-36 как с детекторами аномалии. Истратив почти половину всего боезапаса, мы всё же положили выродков. Дошли мы до "Янтаря". Я получил гонорар, и мог бы уйти, но все же любопытство взяло верх, и я записался в группу поиска этого контролера. К счастью главой группы был тот же парень которого я сопровождал, плюс я немало побродил по Зоне, и имел опыт. На следующий день мы двинулись на поиски контролера. Судьба привела нас к разбитому автобусу, и тут началось. Нас крошили в капусту. Крики, пальба во весь белый свет, стоны. Двадцать человек как не было, но все же мы завалили урода. Но было поздно, остался только я. Я подошел к трупу контролера. Он шевелился, запутался в собственных кишках, и захлебывался кровью. Я подошел и увидел то что изменила мою жизнь навсегда. Он прижал к себе маленького контролера. Он обернулся и сказал.
-Довольны?! Зачем?! Почему?! Что я сделал?! Я лишь хотел защитить его! Я не виноват..."
-С тех пор я и начал искать смысл.
Ацтек и Змей уже задрыхли, Бармен посмотрел на него взглядом полным сожалении, а компания ушла. Семён тоже не засиделся, оплатил счет и молча направился к двери. Лишь у порога он обернулся и сказал.
-Может мы во всем виноваты...