Михаил Александров Попытка заработать

Сообщество Начинающих Писателей
Солнце неторопливо уходило за горизонт. Вечер сменялся ночью. Большинство сталкеров предпочитает не казать носа из укрытия в это время суток. Я б тоже сейчас мог сидеть у пацанов, попивать водочку или играть в картишки, а лучше все сразу.
Но деньжат нынче совсем мало, и надо ловить любой случай заработать их. По сведениям Жижи, сегодня ночью тут должна пройти малая группа одиночек, после долгого рейда, а значит, у них будет чем поживиться.
Расположился я на автобусной остановке, недалеко от Рыжего леса. Контролировал всю дорогу, так что никто не проскользнет незамеченным.
Где-то далеко завыли слепые собаки, им в ответ отозвались другие. Типичные звуки зоны, под которые я задремал, укутавшись в черный плащ. Таких глупых ошибок никогда не совершал, уснуть в зоне, когда рядом одно из опаснейших мест. Зона ошибки редко прощает, но недаром, братва кличет Везунчиком.
Разбудили меня выстрелы.
-Твою мать, - сквозь зубы выругался я.
Метрах в трехстах шла схватка. Но кто там был, я разглядеть не смог. Ночь темная, ни черта не видно, да и бинокля то у меня нет. Но по вспышкам автоматов можно было определить, что там три бойца. Все, как Жижа базарил. Точно те, которых жду.
Надо было, что то предпринимать. Остаться ждать или ползти к ним? Пока от схватки отходить будут, расстреляю всех. А вдруг засекут. У них то наверное есть ПНВ? Или нету?
-Ааааа! - завопил один из сталкеров. - уберите эту псину от меня!!!
Так хватит ждать, пора ползти. Пока идет бой, меня они точно не заметят, а дальше…а дальше уже и замечать некому будет.
Медленно продвигаясь, прячась за кустами, я потихоньку приближался к ним. Выстрелы закончились. Всё одолели псов.
Нас разделялдовольно большой кусок открытого пространства. Никаких деревьев, кустов и даже высокой травы нет. Так что ползти не стоит, если ты конечно не самоубийца. По крайней мере я их смог разглядеть. Двое, двое. Стоп, а где еще один. Ага, вон лежит. Вроде живой.
Двое в обычных, сталкерских комбезах.Заря вроде бы. Да слон за три таких отвалит хороших деньжат. Особенно если не сильно испорчены будут. Хотя, если идут из глубин зоны…
Ладно, о прибыли позже думать будем. Я тихонько присел за деревом и стал вслушиваться в звуки. Зона делала мне подарки. Ни одного постороннего звука. Но с другой стороны меня могут услышать.
-Вот гады, думал отвяжутся, а нет, напали, - говорил самый высокий. - Корень, поднимай Серого и погнали к остановке, там привал сделаем и его подлатаем.
-Хорошая мысль, давай, приятель ,вставай, - добродушно говорил он поднимая Серого, - нам еще домой идти с тобою.
Все молча пошли к моей стоянке. Только Серый стонал от боли. Неизвестный, который видимо был главным в тройке шел впереди, держа автомат наготове. А корень служил опорой раненому.
На стоянке их будет взять сложнее. Поэтому брать надо сейчас, тем более все как на ладони. Никаких укрытий. Опасность представлял только впереди идущий.
В прицеле появилась его фигура. Три, два, один…МП5 выплюнул из себя тройку пуль и одиночка рухнул. Без крика. Просто упал.
Теперь эти двое. Куда они исчезли? А вон лежат на другой стороне дороги. Как они так быстро добрались. Хотя не мое дело. Глушитель сделал свое дело и жертва до сих пор не понимала, где охотник.
Две короткие очереди. Два трупа. Все сделано легко и быстро. Но осторожность превыше всего. Мп5 в руках, палец на спусковом крючке. Шаг за шагом я приближался к трем трупам. Главный мертв, об этом говорила огромная дыра в голове. «Хороший выстрел»-отметил я. Два других вроде тоже не шевелятся. Но проверить стоит. Один лежит. По жилету течет кровь. Допрыгался.
Тут мой затылок почувствовал прикосновение металла.
-Вот ты, тварь, - мать... Как можно было допустить еще одну ошибку. Повернуться к непроверенному трупу спиной, - повернись, только без резких движений, хочу посмотреть, кто товарищей убил.
Приказ был выполнен.
Передо мной стоял парень. Лет двадцать. Рыжий в веснушках весь. На глазах слезы. В руке он сжимал пистолет Макарова. Вторая рука была обожжена до локтя. Глубокие ожоги. В ладони он сжимал Огненного хранителя, артефакт, способный спасти тебя от пуль на какое то время, но при использовании остаются ожоги.
-Страшно, а, бандит? - он попытался зло улыбнуться, но у него ничего не получилось.
-Нет…
Раздался одиночный выстрел…