***

Шэд Элис
 .Изначально никто не был уверен в своих силах и в своем предназначении. Можно даже сказать, что они не верили в их судьбу, но мир устроен так, что души никто не спрашивает; то, что должно, просто случается. Девушка была уверена в этом какое-то время, но в последние мгновения своей жизни она утратила веру в это. А парень.. он возможно все еще верит, но настолько полагается на свою веру в судьбу, что просто бездействует на пути к ней. Они застряли, каждый в своем перекрестке вселенной.
Он живет своей, очень даже яркой жизнью, и хоть его и волнует судьба предназначенной для него девушки,  он бездействует. Наверное так устроены души – когда все идет слишком долго и непонятно, душа сдается и просто отдается потоку всевозможности. Это и случилось с этой парой. Они оба отдались воле случая, поэтому Вселенная в недоумении – почему они стали как многие другие слабыми духом и отреклись от стараний и страданий.
Этого не должно было случиться. Они особенные. Обычно про таких говорят «эта пара создана на небесах». Особенные, необыкновенные, созданные друг для друга, как огонь и вода. Но такие создания не могут сразу начать существование вместе, это было бы слишком просто; настолько, что для Вселенной такое кажется очень скучным и она веселится смотря на эту интересную картину – созданные друг для друга не могут встретиться. Но у Вселенной доброе сердце, поэтому частенько она слишком за них переживает и позволяет свету их душ, рвущихся друг к другу, разгореться и как компас указать путь к своей половине души.

***

- Мы с тобой обязательно еще встретимся.
Я ничего не ответила. Зачем. Ведь все итак ясно, все всё понимали. Больше никогда. Ни одного взгляда. Он ушел, а я даже не обернулась.

*** Наши дни.
«Возможно все вокруг нереально, и мы спим. Это очень долгий сон, но проснуться мы не в силах, ведь мы не контролируем себя».
Я всегда об этом думаю. Многие считают, что эти мысли только из-за того, что у меня нет в жизни того главного, что нужно всем. Но я не знаю, что это, и никто не знает. Я не удивлена, ведь главное в жизни скрыто, и оно у каждого свое.
Я писатель. И единственное, что я умею в жизни – выдумывать. Пишу фантастику, но не традиционную, а простые небылицы, в основном, но кому-то нравится. Однако единственное, что я хотела бы, оказаться в своих фантазиях сама.
- Вам еще что-нибудь принести?
Официантка очень мила, и хоть я и заказала только зеленый чай, я оставлю ей хорошие чаевые, дороже  чая раза в шесть. Просто потому что я считаю, что нужно хорошим людям помогать. Я живу в мире, где я готова платить за искренние улыбки.
Я улыбаюсь ей и прошу счет. Она кивает и уходит. Такая смешная, забавная и лучезарная девушка.
Через пару секунд счет уже у меня на столе, я кладу  купюру и говорю «Сдачи не надо» и собираюсь уйти. Вижу как она расплывается в улыбке, дарю ей улыбку в ответ и ухожу.
На улице вдыхаю свежесть и наслаждаюсь пару секунд, закрыв глаза.
Как обычно, несмотря по сторонам, иду по переходу и в середине ощущаю дикую боль. За секунду всё вокруг меркнет.

*** Спустя 8 месяцев.
Жестоко. Вселенная жестока. Я так часто думала, что мир – это сон, что она решила меня погрузить в реальный сон, настоящий и надолго.
Там было так темно и страшно поначалу, но,  как только я приняла эту вселенную, всё обрело краски, и я начала жить новой жизнью.