Иннамораменто

Олег Борха
Мне было интересно,
И я подумал, о человеке не известном,
Живет ли кто-то, в таком огромном мире,
Кто-то, который не живет в моей квартире,
Кто меня не понимая, смог бы понимать,
Кто смог с улыбки сразу доверять?

Мне было интересно,
С кем было бы в объятиях мне не тесно,
Кто смог бы, тупую боль внутри меня разрушить,
И теплым ветром, освободить побитую одиночеством душу,
И чтоб была между нами сильная нирвана,
Как приятный сон, в холодной ванне...

Мне было интересно,
И я представил - ведь так чудесно!
Кто ради меня, сможет солнце отключить,
И просто вместе, близко, в темноте побыть,
Потом включить, смотреть. Рассвет - он только ведь для нас,
И первый поцелуй, смешной, как будто в первый раз...

Мне было интересно,
Мне так хотелось говорить, ни "я один", а "Мы - Вместе"!
Под силу ль человеку, чужую жизнь вдруг изменить?
Монастырь любви наполнить светом, и неистово ценить?
И то самое "мы вместе", очень долго и безмолвно я искал...
Нашел. Передо мной была судьба. Я это понимал.

Мне было интересно,
И хотелось быть друг перед другом честным,
Смотря впервые на меня, что думала ты в этот миг?
Смущалась? Влюблена? Растеряна? Каких чувств разум твой достиг?
А я был вытолкнут из мира тени, в мир бытия!
Иннамораменто! Вздох-выдох. Влюбился я в тебя...

Мне интересно стало жить,
И счастлив я с тобою быть,
Ты смысл мой, и не понимая,ты понять меня смогла,
А я стал небом, чистым, и в этом небе, моим Богом ты была.
Улыбаться, целовать, и любить так сильно в унисон,
До мурашек, до эйфории, до взрыва хромосом!

Мне интересно стало понимать,
Я верю чувствам, они не станут врать.
Ты не говоришь со мною о любви, ты - просто любишь,
По утрам, нежно прикасаясь, меня с любовью будишь,
Влюбленность на века, а Любовь бессмертна, все имеет череду,
Ты та одна, в огромном мире, кого бессмертно я люблю!