Путин - это Сталин сегодня, только мягкий

Владимир Нестеренко
 Владимир Нестеренко


       Это всего лишь тезисы. Они могут лечь в глубокую и широкую публицистическую статью, на которую у меня не хватит времени, ибо  и тот и другой гиганты. Но все же я рискну изложить  некоторые мысли.
Никто, даже самый крайний антисталилист не посмеет бросит в меня камень, если я скажу, что Сталин, еще при жизни Ленина принял под свое руководство разрушенную и разоренную страну, какой она не бывала ни в одну эпоху войн и бедствий, разве что только сравнимая с Батыевым нашествием. Никто тогда, конечно, и не думал, что пост генсека станет главным постом и сделал его таковым Иосиф Джугашвили. Уже по одной этой позиции мы убеждаемся о дальнозоркости Сталина, о его бесподобном стратегическом  мышлении из чего складывалась основа всех его побед.
    Путин принял от Ельцина державу-колосс жутко хромающую на обе ноги. При чем колосс этот если раньше стоял на золотых ногах, то теперь воровское течение вымыло  металл, оставив одну глину.
Колоссальный людской урон в эпоху Ленина-Троцкого,  близкий к сорока миллионам человек самого работоспособного, грамотного и патриотически настроенного тормозил развитие народного хозяйства повсеместно. Вспомним, о высылке за бугор  Лениным интеллигенции. Были изгнаны ученые, врачи, педагоги и даже либеральное дворянство. А те, кто не успел вовремя убраться, тот сгорел в первый  же год национализации государственного и частного капитала, личного имущества, вплоть до серебряной брошки у простой крестьянки, не говоря уж о крупных буржуях. Затем народ линчевали под вывеской  Красного террора. Вот некоторые цифры:
    Официальное издание Петросовета «Красная газета», комментируя убийство М. С. Урицкого, писала: «Убит Урицкий. На единичный террор наших врагов мы должны ответить массовым террором… За смерть одного нашего борца должны поплатиться жизнью тысячи врагов».
    Кстати сказать, рабочего класса в стране насчитывалось в тот год менее трех процентов от общего населения. Ради этих рабочих в соответствии с данными лондонской «Таймс» от 1 сентября 1922 года большевики, предоставили на Запад свою  статистику убийств.  Только ВЧК до февраля 1922 года, не считая урона от эпидемий и голода, прикончило пулей в затылок 1 766  118 человек в том числе 915 тыс. крестьян, 198 тыс. рабочих…  Спросим:  ради кого совершалась социалистическая революция?
    Удивительно, почему же мировая общественность признала турецкий геноцид армян, фашистский Холокост евреев, а вот красный геноцид, которым заправляли большевики – стыдливо замалчивается. Оговорился – нагло замалчивается, потому что им управляли кровавые большевики, сплошь взявшие славянские фамилии.
     Людское наследство Путин принял не в лучшем состоянии.  Разбежались научные кадры, бандитизм с много тысячными жертвами захлестнул страну, наркомания косила молодых людей, и продолжает косить, словно молодые люди идут в бесконечную атаку на врага, на пулеметы. В тюрьмах поселилось около двух миллионов человек – почти равное количество ГУЛАГа. Стали исчезать рабочие профессии. Проваливались в бездну банкротства тысячи колхозов и совхозов, промышленных предприятий.
     Сталин остался без золотого запаса. Царское золото уплыло в банки Антанты и Чехословацкого корпуса. То, что удалось большевикам отобрать у белой кости, пошли на уплату долгов зарубежным банкирам, субсидировавших революцию и гражданскую бойню, огромную часть богатств большевички растащили по квартирам и вывезли за бугор и там припрятали. На страну алчно набросились с согласия Троцкого и ЦК партии англо-американские концессии, и стали выкачивать богатство недр и полей, лесов.
     Путина  концессии не досаждали. Они боялись совать свой нос к славянам. Но старательно разоряли страну местные олигархи, как и было задумано американцами  согласно Директиве 2-1 от 1947 года, которая постоянно совершенствовалась. Враз оказались невостребованные тысячи советских предприятий, которые банкротились и закрывались, на их месте перепрофилировавшись, стали работать новые. Был взят уклон на легкое машиностроение, на предприятия улучшающих быт,  торговлю.
Сталину вообще нужно было создать индустрию. А ничего не было: ни квалифицированных строителей, рабочих, мастеров, инженеров, руководителей, сырья, средств производства. Были в избытке сабли, конская сбруя, винтовки, пулеметы.
     Была усеченная Россия по двум мирным договором с Германией и Польшей, в результате которых империя потеряла около 60 миллионов человек и более 70 тысяч кв. км. территории с самыми благоприятными природными условиями, развитой промышленностью.
     В ельцинскую эпоху Россия начала трещать по швам. Дермократы призывали разделить территорию на несколько россиянок, чем американцы были весьма довольны и  всячески подстрекали. Пришел Путин, и крики поутихли, а через год-полтора вовсе смолкли.
    Долги захлестывали. Надо было приводить в порядок газонефтяную отрасли, реанимировать золотодобывающую промышленность, строительство жилья.
После большевистского переворота и гражданской войны, ободранная до нитки местными и приплывшими из-за океана  жидомасонами, ставшими поголовно большевиками для нищей России, преобразованную в СССР, потеря суверенитета была реальной, да  и его практически не было при обилии концессий (почти две сотни) вплоть до их изгнания. Сначала выгнали Троцкого, затем  братьев Хаммеров, Риддеров и прочих толстосумов. Постепенно суверенитет был восстановлен.
    Вновь суверенитет Россия  потеряла в  1991 году при развале Союза. Внешний управляющий сидит в США, подпевала – в Англии. Путин, можно сказать, прервал первые нити управления, рассчитавшись с внешним долгом, и очень четко заявил в подтексте о восстановлении суверенитета России Мюнхенской речью.  Подобно тому, как  Черчилль Фултонской речью  накаркал  миру холодную войну.
     На глазах у всего народа в начале нулевых двадцать первого столетия армия деградировала. Путин едва смог собрать не очень крупное соединение для подавления чеченских террористов.  Это были хорошо вооруженные, обученные наемные войска чуть ли ни со всего мира. Но победа все же пришла.  И Путин стал потихоньку крепить армию. Сейчас он это делает  открыто, поскольку почти избавился от диктата США. Но у него мало толковых помощников, зато за эти анархические годы развелось сотни тысяч купленных людей в негосударственных компашках, готовых всадить нож в спину.
    Сталин, и все это знают, очень плотно занимался созданием крепкой, хорошо вооруженной армии. Ее не обеспечишь современной техникой и оружием без развитой промышленности. А надо было строить буквально все отрасли, наполнять казну, создавать золотой запас. И он это делал, с кровью, но иначе бы ничего не получилось. Кроме добычи природных богатств, Сталин и силовые структуры принялись выколачивать из  большевичков-ленинцев, ограбивших страну и ее население  огромные ценности, возможно, под пытками НКВД. И поток ценностей стал стекаться в государственную казну.
     Путин также пытается вернуть награбленное у народа. Он разрешил без всяких последствий вернуть из-за рубежа деньги, золото домой, и пусть они работают на страну. Кое-кто внял здравому смыслу и возвращает свои капиталы на родину.
      Сталин в 1939 году вернул оттяпанные по Брестскому миру территории с многомиллионным православным народом.
Путин вернул исконно российский Крым.
      Можно еще приводить аналогии. Но и этого достаточно, подчеркнем: Сталина уважал народ за его трудолюбие, волю, прозорливость. Перед ним  трепетали зарубежные главы стран и правительств, хотя ненавидели в нем коммуниста. Известны высказывания Черчилля,  Шарля де Голля,  Гарримана, Рузвельта и других видных политиков.
      Рейтинг Путина в настоящее время очень высок. И в стране, и за рубежом.