Очарование детства

Мэдди Стич
Я ехала в маршрутке. Обычный вечер. Обычный серый город за окном...
Мое внимание привлекла маленькая девочка лет пяти. Она сидела лицом к остальным пассажирам, разговаривая  о чем-то с мамой и бабушкой. Льняные локоны, выглядывающие из-под голубой шапочки, светлая курточка, ажурный розовый шарфик. Нежно-голубые глаза, пухлые розовые щечки, загнутые реснички - в голове возникли картины с ангелочками. С такими, как их обычно изображают на некоторых картинах - упитанные розовые малыши с крылышками за спиной. Хотя вряд ли могущественные духовные создания выглядели бы так умилительно.
Малышка мило беседовала с мамой и улыбалась, при этом на ее щечках  появлялись славные ямочки. Я, не отрываясь, любовалась ею. Вот она зевнула, прикрыв рот двумя ладошками. "Ах! - продолжала восхищаться я, - Она еще и хорошо воспитана! Даже не все взрослые так делают."
...Через некоторое время малышка сотворила следующее: засунула указательные пальчики в ноздри, превратившись в смешного бегемотика. Я с великим трудом удержалась от того, чтобы не захохотать на всю маршрутку.
Веселое, приподнятое настроение на оставшийся вечер мне было обеспечено.