Нежность

Атир Ла Перлина
Нежность...я вся словно окутана нежностью. Такое ощущение, что она пропитала каждую клеточку моего тела, насытила каждую капельку крови, проникнув глубоко-глубоко в душу. С тех самых пор, как ты появился в моей жизни, подорвав многие  мои взгляды, ворвавшись словно теплый морской бриз, отогрев мое сердце,  это чувство меня не покидает. Я вся словно комок концентрированной нежности, которая требует выхода. Нежность и боль, от того, что не могу ее на тебя выплеснуть, светлая боль без единого темного пятнышка. Это чувство , словно перышко, щекочет мне горло, грозясь прорваться неудержимым потоком слез, песней моей души , звучащей во мне уже долгие дни и не находя выхода.
 Удивительно, что может сделать с сердцем один лишь взгляд на твое фото, оно начинает безудержно порхать в груди, словно у него в тот же миг прорезаются крылья, громко стучаться о стенки ребер, просясь наружу и шептать что то невнятное, словно ты можешь его услышать. Я в такие моменты как то по-особенному глупо улыбаюсь, чем вызываю недоуменные взгляды окружающих меня людей.
Нежность и боль, боль и нежность, невероятная смесь чувств, словно некий волшебный эликсир, расходится теплыми волнами по венам, согревая и будоража кровь, заставляя меня парить где то там, в другом мире, где все возможно, где летать также естественно как в нашем ходить. Что то пушистое и теплое растет в груди, постоянно увеличиваясь в размерах, периодически вырываясь наружу каким то странно-неожиданным звуком, то ли стоном, то ли восклицанием, заставляя меня на мгновение останавливаться и устремлять свой взор в тот самый мир, где ты паришь рядом с легкой улыбкой на губах и таким знакомым свечением в глазах, в мир иллюзорно-призрачный и манящий таким реальным волшебством, что кажется , стоит только протянуть руку , чтобы дотронуться до тебя.
А в нашем мире ты все дальше и дальше ускользаешь от меня, словно заставляя идти следом за тобой на невидимом обычному взгляду поводке, намертво привязав к себе какой то неведомой силой. И я иду, не сопротивляясь больше и не спрашивая, куда...безграничное доверие в ожидании чего то сладостно-долгожданного и манящего. Может быть там, куда мы идем,  есть еще один мир, где все возможно и мои чувства найдут все таки выход? Очень хочется в это верить, иначе меня скоро разорвет от полноты удерживаемых чувств и эмоций, им нужен выход.
 Нежность, словно ласковые солнечные лучики, обнимает меня со всех сторон, порождая сотни и тысячи ласковых мурашек, которые все отчаяннее прокладывают мосты от моего к твоему сердцу.

Атир Ла Перлина