Ты уволен! Радуйся!!!

Евгений Корюкаев
     10.08.2015.     Расскажу сон. Во сне я якобы взорвал бомбу в школе (вы понимаете, во снах информация идёт часто образно), но сам не помню, как это сделал. Воспринимаю, как свершившийся факт. Меня везде ищет милиция с собаками, и я вынужден прятаться. Милиция ищет меня, но не может найти. Я везде успеваю спрятаться, меняю места пребывания, то в подземелье каком-то, то в сарае. Но вот милицейская собака, вынюхивая, прошла мимо меня, и не обратила на меня никакого внимания. Подумал, наверно, я невидимый – и это придало мне уверенности.

     Наконец мне надоело прятаться, и я выхожу из укрытия. И тут я оказываюсь на собрании в школе, где собралось много людей разного возраста и идёт обсуждение о ситуации в обществе и видимо о взорванной бомбе.

     Я встаю со своего места и говорю, что проблемы в нашем обществе от того, что болеет наше общество и нужны кардинальные перемены, если такие происшествия в нашем обществе случаются, имея в виду себя, что бомбу взорвал. Встаю и ухожу, никто меня даже не пытается задерживать. Затем пришёл в столовую, за столом встретил своего бывшего руководителя Андрея Т. Он спрашивает, как у меня дела, а я в свою очередь, как у него дела. Потом ко мне подсаживается какой-то начальник, узнаю в нём зам. главы местной поселковой администрации. Он говорит: «Я тебя с сегодняшнего дня увольняю!»

     Мне неохота работу терять. Говорю: «Хочу работать, я могу». И думаю, как же мне дальше быть, ведь я же не доработал до отпуска и останусь без содержания. Надо теперь срочно работу искать.

     Просыпаюсь с чувством вины, и мыслями нахожусь ещё во сне и думаю, что не соответствую своей работе, меня выгнали, уволили с работы. И дальше-больше. Не работаю над собой, над своим совершенствованием, не подаю надежд. Я должен знания получать, повышать свой образовательный уровень. А то, я и там уволен, и здесь ничего не создаю и в голову ничего не приходит, и я говорю в отчаянии: «Что делать, Отец Небесный, подскажи? Что, разве у меня всё так плохо? И движения никакого нет?»

     И тут слышу голос Отца Небесного: «Это аллегория. Ты ушёл от проблем Плотного плана. Тебя везде уволили с сегодняшнего дня. Ты уволен! Радуйся!!!»

     А я не до конца поверив в слова Отца, продолжаю думать, что ещё нахожусь во сне. Придётся работу искать срочно, как же я в отпуск поеду без денег на отдых. И очень сожалею, что меня уволили.
 
     Опять слышу голос Отца: «Тебе же ясно сказали, ты уволен!»

     Тут я окончательно проснулся, пришёл в себя и подумал: «То-то я думаю, что совесть моя чиста и спокойна, а ум переживает». Я искренне порадовался за себя.