ЧВС, афоризмы новейшей России

Смирнов Валерий Эрнестович
/Из дневника: «История державы во вторую смуту»/

Черномырдин Виктор Степанович:
- Министр газовой промышленности СССР;
- Председатель Совета Министров-Правительства Российской Федерации;
- Председатель Правительства Российской Федерации;
- Советник Президента Российской Федерации;

Виктор Степанович  прославился сочностью и афористичностью своего языка - многие его выражения стали классикой политической риторики. Вот лучшие короткие высказывания политика на разные темы, которые с удовольствием цитировали масс-медиа, и мы:

- "В харизме надо родиться!"
- "Я далек от мысли..."
- "У меня приблизительно два сына".
- "Мы с вами так будем жить, что наши дети и внуки завидовать станут".
- "Лучшей водки - хуже нет".
- "Любимый отдых - охота. Всегда есть возможность походить, погулять, затаиться, ждать".
- "Моя жизнь прошла в атмосфере нефти и газа".
- "-Успеваете ли вы заметить красивых женщин?" "Успеваю. Но только заметить. Ничего больше. О чем горько сожалею".
- "Правительство - это такой сложный организм, если его постоянно менять, тасовать - только худший будет результат. Я это знаю, это была моя работа".
- "Принципы, которые были принципиальны, были непринципиальны".
- "Я смогу работать с Селезневым, но с членами отдельными... я их в упор не вижу за их действия".
- "Вы думаете, что мне далеко просто. Мне далеко не просто".
- "Вот мы там все это буровим, я извиняюсь за это слово, Марксом придуманное, этим фантазером".
- "К сожалению, мертвыми душами выглядят некоторые наши коллективные члены".
- "Сейчас историки пытаются преподнести, что в тысяча пятьсот каком-то году что-то там было. Да не было ничего! Все это происки!"
- "Хотели как лучше, а получилось как всегда".

(Продолжение от политиков следует)