Тысячи входов и ни одного выхода. она

Ринат Ббфф
Дай мне пять минут, и я снова стану собой, одев глаза в наивность, как в легкое платье. Сделаю макияж из философии и ярко-нежных метафор, надену цепочки серег из книг, тобою не прочитанных авторов. Соберусь, вожмусь в эту тесную жизнь - все будет гладенько, миленько, аху.тельно! Ты только сейчас отвернись и не смотри на меня...не смотри на меня!..
Осколки...осколки вокруг. Я снова все путаю, путаюсь. Держаться за воздух почти не возможно: нет сил, да и смысла все меньше вокруг меня.

...а телефон постоянно молчит, то вдруг взрывается ежеминутно: "Я не вернусь, так говорил когда-то..."
Я не вернусь - кручусь волчком на пятках, все дальше уходя и возвращаясь ближе...все больше...все сильней я ненавижу...
Все эти голоса из трубки в никуда...все эти дни, прогулки, города...все в никуда...все в никуда...
Ребенком вечным во взрослой жизни - года уходят, как вода
Меж тонких пальцев. Навсегда.
Навсегда и никогда. Навсегда. И никогда
Не повторится больше моя жизнь - здесь все...