а нет - так учительницей...

Альберт Туссейн
Из раздела «В школе»
в книге «Он ещё и поёт!»
(мировой детский юмор)

Из разный источников

- Папа, вот ты можешь сходу отличить амфибрахий от дактиля?
- Видишь ли, сынок, в повседневной жизни мне это не требуется,
а если вдруг понадобится, я всегда смогу заглянуть в Интернет.
- Угу, мне сегодня за точно такой же  ответ на литературе пару влепили.

Мама Изи хвастается приятельнице:
- Мой сын уже изучает английский и алгебру. Изя, скажи тёте «привет» по алгебре.

«УРА! КАНИКУЛЫ!» - кричали учителя и, сбивая учеников, бежали домой! Родители запускали в небо воздушные шарики, пили шампанское, со слезами обнимаясь, не веря своему счастью!

Учительница спрашивает у Вовочки, какая басня Сергея Михалкова ему понравилась
больше всего.
- Гимн! – ответил Вовочка.

Внучек-первоклассник зашёл после уроков в гости к бабушке.
- Ну что, - спрашивает бабушка, - у вас в школе уже топят?
- Нет, - отвечает внучек, - пока только в угол ставят!

На уроке в начальной школе:
- А сегодня, дети, мы изучаем музыку стран Прибалтики. Кто их может назвать?
Молчание.
- Всего их три, они находятся на берегах Балтики. А Балтика – это…
Дети хором:
- Пиво!

В страшной и тёмной чаще лесной
грязный, оборванный, злой, утомлённый
бродит, обросший густой бородой,
мальчик, забытый экскурсией школьной.

На уроке в школе учительница спрашивает детей, кем бы они хотели быть. Посыпались ответы – пилотом, медсестрой, продавцом, шофёром… Когда очередь дошла до Машеньки, она ответила:
- Если я буду красивая, стану фотомоделью,
а нет – так учительницей…